Налетай, подешевело!

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz (М150), годы выпуска 2000-2012.Этого Колобка недооценивают совершенно зря.«Матиз» - практически идеальная машина для ведения бизнеса в условия большого и очень большого города.Знаете, сколько коробок с бытовыми швейными машинами влезает в малыша - так, чтобы осталось место для немаленького (180/100) водителя, и он мог без проблем переключать КПП и смотреть в боковые зеркала? От 19 до 21.

То есть это далеко не «Ока».И хоть «Матиз» частенько используют в качестве первой машины для девушки, мы вовсе не уверены, что он подходит в этом качестве.Во-первых, руль и педали здесь достаточно тугие (привет от «Жигулей»!), а формирующееся у новичка ощущение габаритов и вовсе может сыграть злую шутку на более крупном авто.Но вот как «антикризисный» пепелац для семьи «папа, мама сын и кот» - очень даже.

Причем даже крупные родители даже в зимних куртках при этом не толкаются плечами на передних сидениях.Неожиданно резвый движок охотно реагирует на акселератор.Расход при этом, конечно, не 5 литров, но – до 8 в городе.Минус – уважения на дороге никакого, особенно, если видят за рулем мужчину.

Налетай, подешевело! - Daewoo Matiz

Впрочем, хватит впечатлений, давайте по делу.На что смотреть? За молодостью лет небитые «колобки» сгнивать не успевают.Может поддымливать движок – относительно маломощный, но оборотистый «Матиз» провоцирует гонять его и в хвост, и в гриву, но сильно бояться этого не стоит – ремонт двигателя недорог из-за простоты.Допов в машине крайне мало, и они не ломучие.

В общем, главное – чтобы нравился.А там, глядишь, полюбите – и расставаться не захотите.

характеристики Daewoo Matiz

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1495 мм
Длина 3497 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Объем багажника минимальный 155 л
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 480 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 796 см³
Мощность 52 л.с.
Мощность (кВт) 38
При оборотах 4400
Крутящий момент 73 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра и ход поршня 68.5x72.0 мм
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Передаточное отношение главной пары 4,444
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Диаметр разворота 9,1 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 144 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 14,8 с
Расход топлива в городе на 100 км 8,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,5 л
Снаряженная масса автомобиля 795 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Объем топливного бака 35 л
Размер шин 145/70/R13, 155/65/R13
Размер дисков 4.5jx13

Популярные типы кузова

Популярность КПП среди покупателей

Популярность по типам двигателей

Популярность по типам приводов

Отзывы об автомобиле Daewoo Matiz

объявления о продаже автомобилей марки Daewoo б/у

Audi 100

Audi 100, т.н.«44 кузов» (С3/44), годы выпуска 1982-1991.Да, выглядит уже очень старо, но это – обратная сторона популярности «Сотки» в молодости.

«Сигара», «Селедка», даже «Крыса» - одно только количество прозвищ уже говорит о народной любви.На дороге это – утюг.В старых (немецких!) руководствах по эксплуатации даже был совет: для экономии в незаснеженных районах ставить зимнюю резину только на переднюю ось.Задняя, как нитка за иголкой, следует неотрывно во все повороты.

Секрет неубиваемости подвески «сотки» прост: ее тупо нет.Спереди – 2 шаровых, сзади – 2 сайлент-блока.Правда, в отличие от VW тех же годов (Гольфов, Пассатов и Джетт), «шарики» тут впрессованы в рычаги.Однако, они и в сборе стоят недорого, и довольно просто меняются.

Налетай, подешевело! - Audi 100

Главное тут – не экономить на метизах, и контрить опору в лапе качественным импортным (в идеале – немецким) болтом.Нашу сыромятину импортная шаровая пробьет быстро.Особый шик, повышающий ремонтопригодность «сигары» - патроны передних амортизаторов, для замены которых не нужно даже поднимать машину на домкрате.Открутив треугольную развальную пластину, при помощи «устройства VW4028» патроны выкручиваются из стойки, и также вставляются назад.

Двигатели «показаны» 4-цилиндровые, хотя на рынке и преобладают «пятерки».В дорестайлинге только с ними шли «человеческие» вакуумные тормоза, а у «пятерней» усиление тормозов происходило… засчет ГУРа.Накроется насос – и в прямом смысле: ни руля, ни ветрил.Самый беспроблемный двиг – послерестайлинговый (1988+)4-хгоршковый моноинжектор, но он очень редок.Впрочем, и на другие движки Ауди 100 особо никто не жаловался.Салон намного приятнее у рестайлинга, торпеда и карты дверей здесь уже «45-е».Хотя снаружи машины ничем, кроме ручек дверей, не различаются.Ну и простор, даже у седанов (где впечатление портит погрузочная высота багажника).А уж в Авантах – жить можно! Очень часто встречаются по-настоящему оцинкованные (с 1987 года), да и вообще редко прогнивают насквозь.Ржавеет в основном битое-вареное.Смотреть стоит, во-первых, на общую «сбитость» - если машинка выглядит «собранно», значит, еще не все потеряно.

характеристики Audi 100

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1810 мм
Длина 4790 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2690 мм
Колея передняя 1480 мм
Объем багажника минимальный 570 л
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 133 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1781 см³
Мощность 88 л.с.
Мощность (кВт) 65
При оборотах 3350
Крутящий момент 145 н*м
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 11,5 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12,2 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,6 л
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг
Допустимая полная масса 1580 кг
Объем топливного бака 80 л
Размер шин 185/70/R14

Популярные типы кузова

Популярность КПП среди покупателей

Популярность по типам двигателей

Популярность по типам приводов

Отзывы об автомобиле Daewoo Matiz

объявления о продаже автомобилей марки Audi б/у

ВАЗ (Lada) 2115

ВАЗ-2108 (-09, -099), 2113-15, годы выпуска 1984-2012.«А хочешь «Жигули»? Такой маленький – а уже… «Жигули»!» - соблазнял пират Весельчак мальчика Колю в известном фильме.Однако мы вазовской классикой вас соблазнять не будем – по нынешнему времени она слишком дешевая… во всех смыслах.10-е семейство (как и позднейшие «Калины»-«Приоры») в нормальном состоянии за 1 кБ не купить – ну разве что совсем первых годов выпуска, и если очень повезет – а вот то, что носило название «Лада Самара» - очень даже! Можно сказать, замучаетесь выбирать.

На что обратить внимание в отечественном «гольф-классе»? Сначала – кузов! Где смотреть? Полы салона и багажника, лонжероны багажника, да и моторный отсек – те же силовые элементы и арки амортизаторных стоек.При малейшем несоответствии в передней части – улыбаемся хозяину… и к следующему продавцу.Не лечится, годы.С задом еще можно помучаться, если есть огромное желание, а вот спереди – работать на одну резину.

Двигатель тут один.Савсэм одын – когда-то ставили 1,3, но потом отпало – ремень, ресурс, недостаток мощности.Так что и в карбюраторном, и во впрысковом вариантах – один «верный» полуторный агрегат, надежностью не сильно уступающий тому же VW.Что из минусов? Тесный салон.

Налетай, подешевело! - ВАЗ (Lada) 2115

Скрипящая (если до сих пор не устранили) «высокая» торпеда – годы выпуска 1997-2004.Отвратительные передние сидения, развивающие сколиоз, радикулит и пр., слабое родное сцепление, маленький багажник с неудобной высотой погрузки (исключение – 2115, да и то пока газ не поставите).В общем, «советский пакет».

Но! Клиренс выше, чем у Гольфа, да и задирать «девятку» в отличие от него можно без проблем, ШРУСа терпят.В общем, рабочая лошадь.Зубило.Наш ответ дорогам.

характеристики ВАЗ (Lada) 2115

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1650 мм
Длина 4330 мм
Высота 1402 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передняя 1400 мм
Объем багажника минимальный 445 л
Колея задняя 1370 мм
Дорожный просвет 160 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1596 см³
Мощность 81 л.с.
Мощность (кВт) 60
При оборотах 2700
Крутящий момент 120 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.0x75.6 мм
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 4
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 10 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,6 л
Снаряженная масса автомобиля 1000 кг
Допустимая полная масса 1425 кг
Объем топливного бака 43 л
Размер шин 175/70/R13

Популярные типы кузова

Популярность КПП среди покупателей

Популярность по типам двигателей

Популярность по типам приводов

объявления о продаже автомобилей марки ВАЗ (Lada) б/у

ГАЗ 31105 «Волга»

ГАЗ-3110, -105, годы выпуска 1997-2008.Что вы знаете про «Волгу»? Что это «баржа» - разогнать ее сложно, а разогнал – молись, чтоб затормозила… полноте! Вышесказанное верно про модели до 1997 г.в.С появлением передних дисковых тормозов (а до этого на топ-модели совавтопрома были барабаны по кругу, представляете!) и инжекторного 16-клапанного ЗМЗ-406 ситуация с динамической частью в корне поменялась.

Гидроусилитель руля, заводские электростеклоподъемники, удобные сидения – первые «3110» радовали контрастом.Не поменялось только убойное «никакое» качество газовского железа, подвеска – наследница не то первых кибиток Форда, не то украденная с ленд-лизовского трактора.Впрочем, тут не без плюсов – хотя шкворня необходимо шприцевать в идеале каждую неделю, не менять их можно годами, да и зимой «Волга» держится на дороге увереннее многих, провоцируя дрифтовать на заснеженных поворотах.«Рестайлинг» с номером 31105 принес «Волге» новую переднюю оптику, удобные ручки дверей, новую переднюю подвеску с шаровыми и стабилизатор на заднюю, двигатель «Крайслер» и новый салон (ставились, как правило, вместе, и вряд ли попадают в нашу ценовую категорию).

С чего начать осмотр? С открытия капота.Под ним должен быть инжекторный 406 или 405 (поздняя версия) движок.Можно «Крайслер».Ни в коем случае не ведитесь на ЗМЗ-402 – наследника 21-го.

Налетай, подешевело! - ГАЗ 31105 «Волга»

Если вы, конечно, не хотите узнать, что такое «набивка» и не видите ничего плохого в постоянных масляных пятнах под машиной.При этом 402-й еще и слабее на 60 лошадей (привет с баржи!), а топлива при этом ест в 1,5 раза больше.Выдохнули? Кузов! Пороги и «бахрому» на дверях не спрятать.Но с таким «супнабором» «Волгу» еще можно брать – с утилитарными целями ее можно брать в любом случае, если она поднимается на «лапах» подъемника без треска - все-таки рамные предки дают о себе знать.

Хотя я например не очень люблю дыры в полу или воздух в области поддомкратника.Однако, один-два визита к хорошему мастеру-жестянщику – и вы получите надежный удобный автомобиль, пожалуй, самый удобный в нашем списке.Мы еще бы советовали найти на разборке вышеописанную подвеску от «31105» - стоимость где-то от 5000 рублей – и поменять на нее шкворня, если этого не сделал предыдущий хозяин – поверьте, вы все равно не будете их шприцевать так, как делали это наши отцы и деды.

характеристики ГАЗ 31105 «Волга»

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1812 мм
Длина 4921 мм
Высота 1422 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1500 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Дорожный просвет 160 мм
Колея задняя 1444 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2286 см³
Мощность 131 л.с.
Мощность (кВт) 96
При оборотах 4000
Крутящий момент 188 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Задний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 173 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 13,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11 л
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг
Допустимая полная масса 1890 кг
Объем топливного бака 70 л
Размер шин 195/65/R15

Популярные типы кузова

Популярность КПП среди покупателей

Популярность по типам двигателей

Популярность по типам приводов

объявления о продаже автомобилей марки ГАЗ б/у

Mercedes-Benz W123

Mercedes Benz W123, годы выпуска 1975-1986.«Старый конь борозды не портит» - вот поговорка, хорошо подходящая к этому автомобилю, которому уже не стыдно занимать место в любом музее.Многие издания считали и продолжают считать его «автомобилем века» или «тысячелетия» - за исключительную надежность, комфорт и, конечно, неповторимую харизму.Помните, как мы завидовали владельцам первых «123-х», появлявшихся в наших дворах? Его мягкая подвеска часто выходит из строя из-за того… что непритязательный владелец просто не знает, как она должна работать в идеале – ведь даже в хлам разбитая, она намного мягче чем у новых Camry или А6.

А в рабочем состоянии позволяет пролетать трамвайные пути, не тормозя, и одесская или львовская брусчатка для нее ничем не отличается от асфальта скоростного шоссе.Сегодня, к сожалению, найти этот танк можно только в двух ипостасях – либо хорошо убитый, либо хорошо отремонтированный.Оригинал в наши деньги не впишется и близко.Так что есть смысл искать хорошо сделанный – это вполне реально, особенно в провинции.

Чего не стоит брать? Бензиновые 2,5- и выше.Сожрут! Еще, как и в случае с Гольфом – механические инжекторы, они в наше время малоремонтопригодны.Идеален трехлитровый дизель – «двушка» слабовата и склонна к перегреву (хотя на рынке встречается очень часто).Универсал практичнее… но харизмы в нем меньше, и с завода он шел с гидравлической задней подвеской, что «не есть гут», если еще не поменяли.

Налетай, подешевело! - Mercedes-Benz W123

А так – из нашего списка у этого авто больше всех есть шансов стать первым раритетом в вашей коллекции.Уверены, выкатить его из гаража будет не стыдно даже вашим правнукам!.

характеристики Mercedes-Benz W123

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1786 мм
Длина 4725 мм
Высота 1438 мм
Колесная база 2795 мм
Колея передняя 1488 мм
Объем багажника минимальный 510 л
Колея задняя 1446 мм
Дорожный просвет 165 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1988 см³
Мощность 101 л.с.
Мощность (кВт) 74
Наличие турбонаддува нет
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 3
Привод Задний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 65 л

статистика