Электрическая "Королла" для дрифта

Электрическая

Ребята из команды Кена Блока Hoonigan, тюнинговавшие эту Toyota Corolla, точно знают, какой двигатель лучше для дрифта. Конечно же, электрический! Ведь максимальный крутящий момент на нем достигается уже на 200 оборотах – а этот показатель главный у любителей «пожечь резину». Правда, и мощности электрической «Тойоте» тоже не занимать – под капотом целых 250 коней!

Электрическая

Расположенные в багажнике и на месте задних сидений литий-ионные аккумуляторные батареи улучшают развесовку и делают авто еще более экстремальным. Правда, не совсем понятно, зачем было нужно оставлять «Тойоте Королле» МКПП на 5 передач – чтобы менять масло, когда станет скучно? Впрочем, у дрифтеров свои законы, и нам, простым смертным, их не понять.