Налетай, подешевело!

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz (М150), годы выпуска 2000-2012.Этого Колобка недооценивают совершенно зря.«Матиз» - практически идеальная машина для ведения бизнеса в условия большого и очень большого города.Знаете, сколько коробок с бытовыми швейными машинами влезает в малыша - так, чтобы осталось место для немаленького (180/100) водителя, и он мог без проблем переключать КПП и смотреть в боковые зеркала? От 19 до 21.

То есть это далеко не «Ока».И хоть «Матиз» частенько используют в качестве первой машины для девушки, мы вовсе не уверены, что он подходит в этом качестве.Во-первых, руль и педали здесь достаточно тугие (привет от «Жигулей»!), а формирующееся у новичка ощущение габаритов и вовсе может сыграть злую шутку на более крупном авто.Но вот как «антикризисный» пепелац для семьи «папа, мама сын и кот» - очень даже.

Причем даже крупные родители даже в зимних куртках при этом не толкаются плечами на передних сидениях.Неожиданно резвый движок охотно реагирует на акселератор.Расход при этом, конечно, не 5 литров, но – до 8 в городе.Минус – уважения на дороге никакого, особенно, если видят за рулем мужчину.

Налетай, подешевело! - Daewoo Matiz

Впрочем, хватит впечатлений, давайте по делу.На что смотреть? За молодостью лет небитые «колобки» сгнивать не успевают.Может поддымливать движок – относительно маломощный, но оборотистый «Матиз» провоцирует гонять его и в хвост, и в гриву, но сильно бояться этого не стоит – ремонт двигателя недорог из-за простоты.Допов в машине крайне мало, и они не ломучие.

В общем, главное – чтобы нравился.А там, глядишь, полюбите – и расставаться не захотите.

характеристики Daewoo Matiz

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1495 мм
Длина 3497 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Объем багажника минимальный 155 л
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 480 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 796 см³
Мощность 52 л.с.
Мощность (кВт) 38
При оборотах 4400
Крутящий момент 73 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра и ход поршня 68.5x72.0 мм
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Передаточное отношение главной пары 4,444
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Диаметр разворота 9,1 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 144 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 14,8 с
Расход топлива в городе на 100 км 8,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,5 л
Снаряженная масса автомобиля 795 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Объем топливного бака 35 л
Размер шин 145/70/R13, 155/65/R13
Размер дисков 4.5jx13

Популярные типы кузова

Популярность КПП среди покупателей

Популярность по типам двигателей

Популярность по типам приводов

Отзывы об автомобиле Daewoo Matiz

Audi 100

Audi 100, т.н.«44 кузов» (С3/44), годы выпуска 1982-1991.Да, выглядит уже очень старо, но это – обратная сторона популярности «Сотки» в молодости.

«Сигара», «Селедка», даже «Крыса» - одно только количество прозвищ уже говорит о народной любви.На дороге это – утюг.В старых (немецких!) руководствах по эксплуатации даже был совет: для экономии в незаснеженных районах ставить зимнюю резину только на переднюю ось.Задняя, как нитка за иголкой, следует неотрывно во все повороты.

Секрет неубиваемости подвески «сотки» прост: ее тупо нет.Спереди – 2 шаровых, сзади – 2 сайлент-блока.Правда, в отличие от VW тех же годов (Гольфов, Пассатов и Джетт), «шарики» тут впрессованы в рычаги.Однако, они и в сборе стоят недорого, и довольно просто меняются.

Налетай, подешевело! - Audi 100

Главное тут – не экономить на метизах, и контрить опору в лапе качественным импортным (в идеале – немецким) болтом.Нашу сыромятину импортная шаровая пробьет быстро.Особый шик, повышающий ремонтопригодность «сигары» - патроны передних амортизаторов, для замены которых не нужно даже поднимать машину на домкрате.Открутив треугольную развальную пластину, при помощи «устройства VW4028» патроны выкручиваются из стойки, и также вставляются назад.

Двигатели «показаны» 4-цилиндровые, хотя на рынке и преобладают «пятерки».В дорестайлинге только с ними шли «человеческие» вакуумные тормоза, а у «пятерней» усиление тормозов происходило… засчет ГУРа.Накроется насос – и в прямом смысле: ни руля, ни ветрил.Самый беспроблемный двиг – послерестайлинговый (1988+)4-хгоршковый моноинжектор, но он очень редок.Впрочем, и на другие движки Ауди 100 особо никто не жаловался.Салон намного приятнее у рестайлинга, торпеда и карты дверей здесь уже «45-е».Хотя снаружи машины ничем, кроме ручек дверей, не различаются.Ну и простор, даже у седанов (где впечатление портит погрузочная высота багажника).А уж в Авантах – жить можно! Очень часто встречаются по-настоящему оцинкованные (с 1987 года), да и вообще редко прогнивают насквозь.Ржавеет в основном битое-вареное.Смотреть стоит, во-первых, на общую «сбитость» - если машинка выглядит «собранно», значит, еще не все потеряно.

характеристики Audi 100

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1810 мм
Длина 4790 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2690 мм
Колея передняя 1480 мм
Объем багажника минимальный 570 л
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 133 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1781 см³
Мощность 88 л.с.
Мощность (кВт) 65
При оборотах 3350
Крутящий момент 145 н*м
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 11,5 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12,2 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,6 л
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг
Допустимая полная масса 1580 кг
Объем топливного бака 80 л
Размер шин 185/70/R14

Популярные типы кузова

Популярность КПП среди покупателей

Популярность по типам приводов

Отзывы об автомобиле Daewoo Matiz

ВАЗ (Lada) 2115

ВАЗ-2108 (-09, -099), 2113-15, годы выпуска 1984-2012.«А хочешь «Жигули»? Такой маленький – а уже… «Жигули»!» - соблазнял пират Весельчак мальчика Колю в известном фильме.Однако мы вазовской классикой вас соблазнять не будем – по нынешнему времени она слишком дешевая… во всех смыслах.10-е семейство (как и позднейшие «Калины»-«Приоры») в нормальном состоянии за 1 кБ не купить – ну разве что совсем первых годов выпуска, и если очень повезет – а вот то, что носило название «Лада Самара» - очень даже! Можно сказать, замучаетесь выбирать.

На что обратить внимание в отечественном «гольф-классе»? Сначала – кузов! Где смотреть? Полы салона и багажника, лонжероны багажника, да и моторный отсек – те же силовые элементы и арки амортизаторных стоек.При малейшем несоответствии в передней части – улыбаемся хозяину… и к следующему продавцу.Не лечится, годы.С задом еще можно помучаться, если есть огромное желание, а вот спереди – работать на одну резину.

Двигатель тут один.Савсэм одын – когда-то ставили 1,3, но потом отпало – ремень, ресурс, недостаток мощности.Так что и в карбюраторном, и во впрысковом вариантах – один «верный» полуторный агрегат, надежностью не сильно уступающий тому же VW.Что из минусов? Тесный салон.

Налетай, подешевело! - ВАЗ (Lada) 2115

Скрипящая (если до сих пор не устранили) «высокая» торпеда – годы выпуска 1997-2004.Отвратительные передние сидения, развивающие сколиоз, радикулит и пр., слабое родное сцепление, маленький багажник с неудобной высотой погрузки (исключение – 2115, да и то пока газ не поставите).В общем, «советский пакет».

Но! Клиренс выше, чем у Гольфа, да и задирать «девятку» в отличие от него можно без проблем, ШРУСа терпят.В общем, рабочая лошадь.Зубило.Наш ответ дорогам.

характеристики ВАЗ (Lada) 2115

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1650 мм
Длина 4330 мм
Высота 1402 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передняя 1400 мм
Объем багажника минимальный 445 л
Колея задняя 1370 мм
Дорожный просвет 160 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1596 см³
Мощность 81 л.с.
Мощность (кВт) 60
При оборотах 2700
Крутящий момент 120 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.0x75.6 мм
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 4
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 10 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,6 л
Снаряженная масса автомобиля 1000 кг
Допустимая полная масса 1425 кг
Объем топливного бака 43 л
Размер шин 175/70/R13

Популярные типы кузова

Популярность КПП среди покупателей

Популярность по типам приводов

объявления о продаже автомобилей марки ВАЗ (Lada) б/у

ГАЗ 31105 «Волга»

ГАЗ-3110, -105, годы выпуска 1997-2008.Что вы знаете про «Волгу»? Что это «баржа» - разогнать ее сложно, а разогнал – молись, чтоб затормозила… полноте! Вышесказанное верно про модели до 1997 г.в.С появлением передних дисковых тормозов (а до этого на топ-модели совавтопрома были барабаны по кругу, представляете!) и инжекторного 16-клапанного ЗМЗ-406 ситуация с динамической частью в корне поменялась.

Гидроусилитель руля, заводские электростеклоподъемники, удобные сидения – первые «3110» радовали контрастом.Не поменялось только убойное «никакое» качество газовского железа, подвеска – наследница не то первых кибиток Форда, не то украденная с ленд-лизовского трактора.Впрочем, тут не без плюсов – хотя шкворня необходимо шприцевать в идеале каждую неделю, не менять их можно годами, да и зимой «Волга» держится на дороге увереннее многих, провоцируя дрифтовать на заснеженных поворотах.«Рестайлинг» с номером 31105 принес «Волге» новую переднюю оптику, удобные ручки дверей, новую переднюю подвеску с шаровыми и стабилизатор на заднюю, двигатель «Крайслер» и новый салон (ставились, как правило, вместе, и вряд ли попадают в нашу ценовую категорию).

С чего начать осмотр? С открытия капота.Под ним должен быть инжекторный 406 или 405 (поздняя версия) движок.Можно «Крайслер».Ни в коем случае не ведитесь на ЗМЗ-402 – наследника 21-го.

Налетай, подешевело! - ГАЗ 31105 «Волга»

Если вы, конечно, не хотите узнать, что такое «набивка» и не видите ничего плохого в постоянных масляных пятнах под машиной.При этом 402-й еще и слабее на 60 лошадей (привет с баржи!), а топлива при этом ест в 1,5 раза больше.Выдохнули? Кузов! Пороги и «бахрому» на дверях не спрятать.Но с таким «супнабором» «Волгу» еще можно брать – с утилитарными целями ее можно брать в любом случае, если она поднимается на «лапах» подъемника без треска - все-таки рамные предки дают о себе знать.

Хотя я например не очень люблю дыры в полу или воздух в области поддомкратника.Однако, один-два визита к хорошему мастеру-жестянщику – и вы получите надежный удобный автомобиль, пожалуй, самый удобный в нашем списке.Мы еще бы советовали найти на разборке вышеописанную подвеску от «31105» - стоимость где-то от 5000 рублей – и поменять на нее шкворня, если этого не сделал предыдущий хозяин – поверьте, вы все равно не будете их шприцевать так, как делали это наши отцы и деды.

характеристики ГАЗ 31105 «Волга»

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1812 мм
Длина 4921 мм
Высота 1422 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1500 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Дорожный просвет 160 мм
Колея задняя 1444 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2286 см³
Мощность 131 л.с.
Мощность (кВт) 96
При оборотах 4000
Крутящий момент 188 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Задний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 173 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 13,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11 л
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг
Допустимая полная масса 1890 кг
Объем топливного бака 70 л
Размер шин 195/65/R15

статистика

Mercedes-Benz W123

Mercedes Benz W123, годы выпуска 1975-1986.«Старый конь борозды не портит» - вот поговорка, хорошо подходящая к этому автомобилю, которому уже не стыдно занимать место в любом музее.Многие издания считали и продолжают считать его «автомобилем века» или «тысячелетия» - за исключительную надежность, комфорт и, конечно, неповторимую харизму.Помните, как мы завидовали владельцам первых «123-х», появлявшихся в наших дворах? Его мягкая подвеска часто выходит из строя из-за того… что непритязательный владелец просто не знает, как она должна работать в идеале – ведь даже в хлам разбитая, она намного мягче чем у новых Camry или А6.

А в рабочем состоянии позволяет пролетать трамвайные пути, не тормозя, и одесская или львовская брусчатка для нее ничем не отличается от асфальта скоростного шоссе.Сегодня, к сожалению, найти этот танк можно только в двух ипостасях – либо хорошо убитый, либо хорошо отремонтированный.Оригинал в наши деньги не впишется и близко.Так что есть смысл искать хорошо сделанный – это вполне реально, особенно в провинции.

Чего не стоит брать? Бензиновые 2,5- и выше.Сожрут! Еще, как и в случае с Гольфом – механические инжекторы, они в наше время малоремонтопригодны.Идеален трехлитровый дизель – «двушка» слабовата и склонна к перегреву (хотя на рынке встречается очень часто).Универсал практичнее… но харизмы в нем меньше, и с завода он шел с гидравлической задней подвеской, что «не есть гут», если еще не поменяли.

Налетай, подешевело! - Mercedes-Benz W123

А так – из нашего списка у этого авто больше всех есть шансов стать первым раритетом в вашей коллекции.Уверены, выкатить его из гаража будет не стыдно даже вашим правнукам!.

характеристики Mercedes-Benz W123

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1786 мм
Длина 4725 мм
Высота 1438 мм
Колесная база 2795 мм
Колея передняя 1488 мм
Объем багажника минимальный 510 л
Колея задняя 1446 мм
Дорожный просвет 165 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1988 см³
Мощность 101 л.с.
Мощность (кВт) 74
Наличие турбонаддува нет
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 3
Привод Задний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 65 л

статистика