Недавно к нам обратился не совсем обычный клиент.Точнее, совсем необычный.Он просил подобрать ему рабочий автомобиль.Раньше он использовал гужевой транспорт, а именно – оленей, однако возрастающая с каждым годом интенсивность движения на дорогах, введение ряда ограничений в крупных городах а также почтенный возраст клиента, требующий более комфортного передвижения, стали причиною того, что он обратил свой взор на современных «железных коней».
Уже догадались, про кого речь? Ну конечно же, это он, самый долгожданный зимний гость – Дедушка Мороз.Дед Мороз, как известно, продукт нашей отечественной культуры, и с Санта Клаусом имеет только внешнее сходство.Точно также, Шевроле Нива от американской марки имеет только название – машина целиком разработана на АвтоВАЗе и в «девичестве» имела индекс ВАЗ-2123.Проходимость этого внедорожника, особенно если сел на него впервые, не то чтобы радует – удивляет.
Кто сказал, что для счастья джипера нужна обязательно рама? Дед Мороз на «Шеви Ниве» сможет проехать даже в оттепель по руслу горного ручья (автор этих строк проделал такой маневр на стоковой машине, купленной в тот же день утром).Не застрянет и в глубоком снегу… если блокировка не подведет (такое, увы, бывало).Правда, в трескучий мороз - а они в Великом Устюге под Новый Год скорее норма, чем исключение – для того, чтобы прогреть всю нивовскую трансмиссию, нужно, наверное, минут 10 держать ногу на сцеплении, даже если поменяешь заводское масло на синтетику.Но довольно о грустном – внутри это далеко не утилитарный джип.
Далеко не УАЗик и даже не старая короткая 2121.Регулировки печки – полноценные, сиденья – довольно удобные для поездок как на дальние, так и на ближние расстояния.Но вот багажник, несмотря на то, что запаска висит снаружи, маловат, так что если подарки у Дедушки Мороза будут габаритные, то доведется складывать задние сидения… а то и привязывать мешки к рейлингам на крыше.К счастью, таковые имеются.
Но надежность узлов, к сожалению, тоже не ушла далеко от советских времен.Тем более, что основные агрегаты (передняя подвеска, раздаточная коробка, мосты) остались «те еще».То есть либо вообще без изменений, либо с минимальными.Так же, как и раньше, сайлент-блоки передней балки при замене нужно выжигать «огнем и мечом», а ступицы передних колес из-за повышенных нагрузок (привод-то постоянный) склонны к самопроизвольному рассыпанию на больших пробегах.Так что выбор неоднозначен.И хочется – и колется.Прямо как конфетка на новогодней елке!.
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1770 мм |
Длина | 4048 мм |
Высота | 1652 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1466 мм |
Объем багажника минимальный | 320 л |
Объем багажника максимальный | 650 л |
Колея задняя | 1456 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1690 см³ |
Мощность | 80 л.с. |
Мощность (кВт) | 59 |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 127 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82.0x80.0 мм |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 5 |
Привод | Полный |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Максимальная скорость | 140 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 14,1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8,8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10,8 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1410 кг |
Допустимая полная масса | 1860 кг |
Объем топливного бака | 58 л |
Размер шин | 205/75/R15, 205/70/R15, 215/65/R16 |
Ну не Нива, так тогда, может быть, УАЗ Патриот? Выглядит «как джип», проходимость в рекламе не нуждается, вместительность тоже вполне приличная.Да и делу патриотического воспитания молодежи – а Дед Мороз это дело любит – тоже способствует.Хотя слово Patriot на кузове почему-то написано латиницей.Скажем так – если б все было так распрекрасно, как в релизах официального сайта УАЗа, то вся страна уже б давно разъезжала на Патриотах, позабыв тлетворное влияние Запада… и Дальнего Востока.
Ан нет, продукт ульяновских мастеров не только не возглавляет топы продаж, но и не всегда попадает в них.В чем причина? Думаем, опять же – в «патриотичности».В ее оборотной стороне.«Кроме рук, уверенных в силе, сердце быть должно у мужчины» - пела когда-то Пугачева.
Кроме проходимости и внешнего вида покупателям важны надежность и комфорт.Особенно пожилым – которым на старости лет не хочется ни переквалифицироваться в автослесаря, ни лишний раз посещать поликлинику по поводу радикулита.УАЗ, на первый взгляд, стелет мягко.Не зная прошлого – влюбиться можно.
Салон с каждым рестайлингом (интересно, сколько их еще будет?) все интереснее и интереснее, сиденья все удобнее и мягче… Однако перетянутые хомуты на патрубках текут так же, как и 20 лет назад.Вылетают блокировки, хабы, даже пальцы дверных петель (то ли от вибрации дизеля на холостом ходу, то ли от обильной смазки).Фирменный стиль советского автопрома - первые 5-10 (20-30) тысяч жизни автомобиль нужно протягивать, промазывать, переделывать под себя.Хорошо, если удастся это сделать по гарантии.
В общем, опять-таки Дедушке Морозу, всенародному любимцу, посоветовать Патриот не решимся.А то он, не дай Бог, разуверится в патриотизме и превратится в Санта Клауса.
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1900 мм |
Длина | 4750 мм |
Высота | 1910 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Объем багажника минимальный | 1200 л |
Объем багажника максимальный | 1850 л |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Тип двигателя | Дизель |
Модель двигателя | змз-51432 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2235 см³ |
Мощность | 114 л.с. |
Мощность (кВт) | 84 |
При оборотах | 1800 |
Крутящий момент | 270 н*м |
Система питания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | ДТ |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 5 |
Привод | Полный |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Максимальная скорость | 135 км/час |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 9,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2165 кг |
Допустимая полная масса | 2690 кг |
Объем топливного бака | 72 л |
Размер шин | 235/70/R16, 225/75/R16, 245/60/R18 |
Еще один вариант для патриотично настроенных и неприхотливых Дедов Морозов – Lada Largus.Доброму Дедушке в нашей заснеженной стране, пожалуй, лучше подойдет вариант Cross – с увеличенным клиренсом, защитой всех важных магистралей снизу и пластиковым обвесом… куда ж от него деться.Ларгус – это Шеви Нива «наоборот».Тут российского – только название и эмблема с корабликом, остальное – французско-румынское.
Ведь Lada Largus – это по сути Dacia Logan MCV первого поколения, их с нашим «отечественным» Рено Логаном разлучили, как братьев Ван Даммов, распределив производства по разным заводам… и разным маркам.Поэтому тем Дедам и Снегурочкам, которые привыкли к своеобразной эргономике Логана, в Ларгусе будет спокойнее.Остальным же придется привыкать и к «обратным поворотникам», и к сигналу на руле.Конечно, мелочи… но человеку в возрасте иногда сложно перестроиться.
Сиденья не особенно удобные, как говорят, «ватные», без поддержки.Да и передаточные отношения МКПП (автомат на этой модели отсутствует как класс) не способствуют дальним путешествиям.Так что Ларгус больше подходит для локальных, городских Дедов Морозов.Зато багажник – огромный! Те Дедушки, чьи руки умеют держать не только посох, могут по эскизам из Интернета соорудить для него удобные ящички для мелких подарков.
Они крепятся в нишах, так что места у елки или крупных мешков со сладостями не украдут.Не совсем понятно, правда, почему этим не озаботились производители.Ведь до потолочной-то полки для пассажиров второго ряда они ж додумались! Резюме такое – до любимого автомобиля степенного пожилого волшебника Лада Ларгус, увы, не дотягивает.Ее разумнее покупать рукастому мастеровому, подрабатывающему под Новый Год «помощником Деда Мороза».
Уж больно много всего в этой машине напоминает советский автоконструктор из прошлых лет.Да и мотор слабоват.
Тип кузова | Универсал 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Ширина | 1750 мм |
Длина | 4470 мм |
Высота | 1636 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1469 мм |
Объем багажника минимальный | 135 л |
Дорожный просвет | 145 мм |
Объем багажника максимальный | 2350 л |
Колея задняя | 1466 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | k4m 490 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1598 см³ |
Мощность | 105 л.с. |
Мощность (кВт) | 77 |
При оборотах | 3750 |
Крутящий момент | 148 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79.5x80.5 мм |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 5 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Максимальная скорость | 165 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13,1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11,5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7,5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1269 кг |
Допустимая полная масса | 1784 кг |
Объем топливного бака | 50 л |
Размер шин | 185/65/R15 |
Размер дисков | 15x6j |
«Высоко сижу, далеко гляжу» - хотя это «слоган» другого сказочного персонажа, Дедушка Мороз за рулем Фиата Добло будет чувствовать себя, как в старых добрых санях.Или в карете – особенно поначалу, пока задняя рессорная подвеска не «уляжется».Сборки этот «пирожок» тоже, кстати, российской – их делают на заводе в Елабуге.Несмотря на невзрачность салона – даже в топовых версиях пластмасса похожа на ту, что когда-то использовалась для бамперов ВАЗ-2109 – он функционален и удобен.
Задние сиденья легко снимаются, освобождая место для кучи мешков с подарками – в двухместном варианте объем багажного отделения аж 3000 литров! Печка работает отменно, прогревая огромное внутреннее пространство за считанные минуты даже в тридцатиградусный мороз.Обогрев сидений тоже очень «нежный»: риск подпалить шубу или растопить Снегурочку минимален.Но вот много ездить по лесу или доверять мойку машины неквалифицированному персоналу не советуем: лакокрасочное покрытие ну очень хрупкое, хорошо еще, что, вроде бы, кузов оцинкован.Однако все равно Деду Морозу, скорее всего, доведется купить в малярном отделе «волшебную палочку» и иногда превращаться в художника, подрисовывая сколы – примерно так, как он рисует на зимних стеклах.
Разгон с двигателем 1,4 (он основной, 77 лошадей) – примерно как на оленях, 17 секунд до «сотни».Правда, на топливо тоже уйдет не больше, чем на ягель – не более 8 литров на 100 км.В общем, довольно неплохой вариант для тех Дедушек, которым важнее дело, а не «перфоманс».
Тип кузова | Компактвэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Ширина | 1832 мм |
Длина | 4406 мм |
Высота | 1895 мм |
Колесная база | 2755 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Тип двигателя | Бензин / Газ |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1368 см³ |
Мощность | 120 л.с. |
Мощность (кВт) | 88 |
При оборотах | 2000 |
Крутящий момент | 206 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72x84 мм |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12,3 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9,7 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7,4 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг |
Объем топливного бака | 60 л |
Размер шин | 195/60/R16 |
Автомобиль, от которого так и веет – по крайней мере, от названия – севером, морозом и Новогодними праздниками – Toyota Tundra.Это первый из двух японцев в нашем релизе для Дедушки Мороза.Строго говоря, японского в нем – только название, ибо сама модель – «эмигрант во втором поколении», плотно прописавшийся в Северной Америке.Там большие и мощные пикапы очень любят, особенно, славящиеся японской надежностью.
Не знаем, захочет ли Дедушка почувствовать себя Санта Клаусом, но комфорт в его возрасте явно лишним не будет.Что касается того, чтобы сесть за руль в валенках – с двумя педалями проблем нет (главное, левой ногой ничего не нажимать, под ней фирменный тойотовский ручник-ножник).И автомат в варежках переключать удобнее, хотя такая необходимость вряд ли возникнет – печка в Тундре жарит, как очаг в эскимосской юрте, что в короткой версии кабины, что в длинной.Да, кстати, не надо думать, что укороченная ее версия годна только для перевозки на заднем сидении зайчиков – расстояние до переднего ряда там… ну как в бюджетном седане, не меньше.
Хотя в полноценной (ее визуально легко узнать по одинаковым ручкам на передних и задних дверях), конечно, больше – как в представительском классе.Места для подарков, особенно, если установить кунг – завались! С ним и атмосферных осадков не надо будет бояться, и убирать багажник после, например, осыпавшейся елочки проще, чем в универсалах.Про проходимость Тундры много говорить, думаем, не надо –ее внешний вид, как и родство с Лэнд Крюйзером, говорят сами за себя.Даже в стоке это грозный враг бездорожья, а если поколдовать с лифтингом и резиной, то можно заехать дальше, чем на оленях.
При этом на трассе легковушки с объемом мотора меньше 3 литров для этого гранд-пикапа – тоже не конкуренты.Такой вот получается «универсальный солдат», то есть универсальные сани – комфортные, быстрые, вместительные.Жаль, что цена на эту машину по зубам только элитным Дедам Морозам.
.
Тип кузова | Пикап Двойная кабина |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 2029 мм |
Длина | 5814 мм |
Высота | 1930 мм |
Колесная база | 3701 мм |
Колея передняя | 1725 мм |
Колея задняя | 1725 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | 1UR-FE |
Объем двигателя | 4608 см³ |
Мощность | 310 л.с. |
Мощность (кВт) | 228 |
При оборотах | 3400 |
Крутящий момент | 460 н*м |
Наличие турбонаддува | нет |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 94x83 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Задний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 15 м |
Расход топлива в городе на 100 км | 15,7 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 12,4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 14,7 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2350 кг |
Допустимая полная масса | 3260 кг |
Объем топливного бака | 100 л |
Джиперы говорят, что снег – как раз стихия «двухсотки».L200 чувствует себя в нем как рыба в воде.Один наш знакомый в далеких путешествиях по Сибири забирался на нем на ночлег в бок от трассы по нечищеным проселкам, и ему было не страшно, что кто-то сможет незаметно подъехать в тот сугроб, куда залез этот популярный пикап от Mitsubishi.Наш Дедушка Мороз снег тоже любит, и поэтому будет рад найти в транспортном средстве единомышленники.
Так что про крайней мере начало диалога найдено, есть смысл присмотреться.Едем дальше? Надежность этой машины ничем не хуже других автомобилей марки – без скидки на трудные условия, в которых порою эксплуатируют L200 их хозяева.Про какие-либо незапланированные отказы, детские болезни, фамильные недостатки, с которыми приходится мириться, мы ничего особенного не слышали.Львиная доля вложений денег в этот пикап приходится на тюнинг – естественно, внедорожный.
Чтобы дальше, выше, глубже вброд.Ездить же по дорогам – любым! – с гражданскими целями вполне можно и в стоке.Ну так что, Дедушка, значит, проходим на кассу? Ну мы бы советовали не спешить.Попробовать сначала сесть за руль в шубе, вам и Снегурочке, вместе – не толкаетесь рукавами? Салон «двухсотого», мягко говоря, не широк, и не только по сравнению с Тундрой.
Так же не очень просторен и задний ряд – если посадить на него кого-то пообъемнее, чем зайчата, в дальней дороге (да и при скачках по сугробам) может быть и не очень удобно.Залезать за руль L200 – тоже спорт, легко зацепиться полой шубой или штанами, и если не порвать, то уж точно запачкать.Однако совсем пренебрегать этой машиной не стоит.Пожалуй, посоветуем Дедушке… подарить ее! Какому-нибудь уж очень хорошо ведущему себя внуку – с тем прицелом, чтобы он когда-нибудь оказал техпомощь на заснеженной дороге.
.
Тип кузова | Пикап Двойная кабина |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1785 мм |
Длина | 5205 мм |
Высота | 1775 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Объем багажника минимальный | 1061 л |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 205 мм |
Тип двигателя | Дизель |
Модель двигателя | 4N15 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2442 см³ |
Мощность | 154 л.с. |
При оборотах | 1500 |
Мощность (кВт) | 113 |
Крутящий момент | 380 н*м |
Система питания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | ДТ |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 5 |
Привод | Полный |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Диаметр разворота | 11,8 м |
Максимальная скорость | 173 км/час |
Расход топлива в городе на 100 км | 8,9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6,7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1930 кг |
Допустимая полная масса | 2850 кг |
Объем топливного бака | 75 л |
Размер шин | 205/80/R16, 245/70/R16, 245/65/R17 |
При словах «Новый Год» у большинства людей – не только тех, кто вырос в сельской местности, у городских, возможно, даже чаще – в голове сразу возникает такая картинка: пыхтит трубой небольшой домик с заснеженной крышей, а в окне светится наряженная ель.Отметить наступление перемены дат на природе ежегодно отправляются тысячи – в лесу и воздух чище, и романтичнее.И хотя праздник в лесу сам по себе уже подарок, дети, да и взрослые, все равно ждут в гости волшебника с белой бородой.Однако к такому домику надо же и как-то добираться! Пока наш Дедушка Мороз ездил на санях, запряженных оленями, проблем не было – а вот как проехать по заснеженным загородным трассам при помощи колес? Опыт подсказывает, что для путешествий по селам, особенно пригородным, необязательно иметь в арсенале всяческие блокировки, понижайки, уже не говоря про внедорожный тюнинг.
Порою достаточно высокого клиренса, ну и, может быть, нужен полный привод – но в основном «чтоб был».При этом желательно, чтобы основным был все-таки передний – такие машины намного лучше держат дорогу, а в случае, когда проехать нужно много километров, фактор скорости немаловажен.Поэтому-то одним из предложенных нами Дедушке автомобилями стал по-настоящему любимый народом автомобиль, хит продаж – Рено Дастер.Он довольно вместителен (особенно, если разложить задние сиденья), комфортен, как легковушка, при этом проходим и надежен.
Рестайлинг устранил многие «детские болезни» и раздражавшие владельцев вещи: «бибикалка» теперь на руле, сиденья, зеркала, шумоизоляция - все тянет если не на «5», то уж точно на твердую «4».Ходовая часть тоже выше всяческих похвал.Да, его название не несет в себе патриотической символики и у него нет оленя на капоте.Но это не мешает ему быть удобным и полезным своему владельцу.
Поэтому по сочетанию цены и качества Дастер, пожалуй, один из фаворитов нашего списка.
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1822 мм |
Длина | 4315 мм |
Ширина с зеркалами | 2000 мм |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2673 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Объем багажника минимальный | 408 л |
Объем багажника максимальный | 1636 л |
Колея задняя | 1567 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1461 см³ |
Мощность | 109 л.с. |
Мощность (кВт) | 80 |
При оборотах | 1750 |
Крутящий момент | 240 н*м |
Система питания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76.0x80.5 мм |
Степень сжатия | 15,2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | ДТ |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Полный подключаемый |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Тип рулевого управления | Рейка |
Максимальная скорость | 167 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13,2 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 5,9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5,3 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг |
Допустимая полная масса | 1890 кг |
Объем топливного бака | 50 л |
Размер шин | 215/65/R16 |