Игра в гольф

Volkswagen Golf

«Фольксваген Гольф» не был родоначальником автомобилей класса С – «вершины» компактного сегмента по европейской классификации.И до него выпускались и пользовались спросом на всех континентах – включая даже Северную Америку – компактные экономичные машинки для повседневного пользования.Однако почему же именно Volkswagen Golf дал название «гольф-классу»? А потому, что это был компактный хэтчбек – идеальный автомобиль для среднего класса, «и в пир, и в мир», на все случаи жизни.Сегодня мы сравниваем самые популярные современные автомобили «гольф-класса».

Поехали! Volkswagen Golf VII Начнем с прапра…правнука родоначальника класса.Сегодняшний, 7-го поколения «Гольф» был показан на Парижском салоне в сентябре 2012 года и, собственно, с тех пор он и выпускается.В 2013 году «Гольф» стал «Автомобилем года» в Европе, второй раз, но эта новость меркнет по сравнению со званием «Автомобиль года-2013»… в Японии! Это был единственный случай, когда премию завоевала машина иностранного производства.Одно из самых интересных и запоминающихся мест в «Гольфе» - это салон.

Уже с самых первых поколений модели там было просторно, удобно, комфортно ездить на любые расстояния.Салон 7-го поколения – один из лучших в классе, не побоимся этих слов.Материалы отделки, шумоизоляция «тянут» на авто классом выше.Заслуживает всяческих похвал посадка – как за рулем, так и на пассажирских местах, включая задние.

Игра в гольф - Volkswagen Golf

Эргономика рабочего места продумана так, что нужные кнопки находишь безо всякого затруднения.Так же разумно продуман и парковочный ассистент: даже в тех машинах, где нет задней камеры, его вполне достаточно.Но вот с зеркалами у VW прокол – в них остается довольно внушительная мертвая зона.Владельцы прошлых поколений «Гольфа» наверняка вспоминают его как задорного юркого хулигана.

Если хотите почувствовать нечто подобное в VW Golf 7, берите его в механике.Семиступенчатый робот – «парень» серьезный, и не всегда понимает, когда владелец хочет пойти на обгон или просто поддать жару.Вторит ему и бортовой компьютер, который, кажется, не только умный, но еще и жадный – при каждой попытке «растраты» лишних литров топлива - работы на холостом ходу, открытии окон при движении – он готов отругать водителя.В общем, к седьмому поколению некогда молодой и задорный «студентомобиль» повзрослел.Он натянул на себя лоск недешевого салона, обзавелся солидной оптикой и экономичными двигателями, но практически утратил молодецкий задор.Но спросите себя – так ли это важно лично для вас?.

характеристики Volkswagen Golf

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1799 мм
Длина 4255 мм
Высота 1452 мм
Колесная база 2637 мм
Колея передняя 1549 мм
Объем багажника минимальный 380 л
Колея задняя 1520 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 1270 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя cpda
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см³
Мощность 110 л.с.
Мощность (кВт) 81
При оборотах 3800
Крутящий момент 155 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 76.5x86.9 мм
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 5
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 10,9 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 8,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,1 л
Снаряженная масса автомобиля 1197 кг
Допустимая полная масса 1720 кг
Объем топливного бака 50 л
Размер шин 195/65/R15, 205/55/R16

статистика

Отзывы об автомобиле Volkswagen Golf

объявления о продаже автомобилей марки Volkswagen б/у

SEAT Leon

А вот одноплатформенник «прародителя» SEAT Leon не спешит расстаться с молодостью и, похоже, только молодеет и молодеет – от поколения к поколению.Правда, их у него пока еще только три, для «Гольфа» третье поколения тоже было, по сути, порою расцвета.Однако как бы там ни было, рестайлинговый (2016) «Леон» изобилует тем, что любят молодые люди, а именно – автомобильными гаджетами и примочками.Начиная с 8-дюймового активного монитора, пусковой кнопки и электронного ручника, заканчивая всевозможными ассистентами: движения в пробке, контроля полосы движения и контроля мертвых зон (помните про зеркала «Гольфа»?) и многого другого, вплоть до системы защиты пешеходов.

Многие эти фишки он позаимствовал у «старшего брата» - внедорожника SEAT Ateca.Кроме систем управления, это еще и мультимедиа (конечно же, с Apple CarPlay и Android Auto), индуктивная зарядка смартфона и… Для перечисления всех «цацок» модели, наверное, нужна отдельная статья.Двигатели тут тоже на любой вкус.От «степенных» бензиновых 1,2 мощностью 86 л,с.

и 1,0 на 115 лошадей с «дизельным» расходом в 4,4 литра, турбодизелей 1,6-2,0 до заряженной в 209 кобылок комплектации Cupra (всего комплектаций у последнего поколения пять).Таким образом, Leon позволяет получить то, чего, возможно, недодаст ставший чопорным и занудным «Гольф» - драйв и «молодежность».И не беда, что при этом покупатель чутка «потеряет в бренде» - у потенциальных покупателей «Сеата» вся жизни впереди… еще наверстают!.

Игра в гольф - SEAT Leon

характеристики SEAT Leon

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1816 мм
Длина 4263 мм
Высота 1459 мм
Колесная база 2636 мм
Колея передняя 1549 мм
Объем багажника минимальный 380 л
Колея задняя 1520 мм
Дорожный просвет 154 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя cjza
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1197 см³
Мощность 105 л.с.
Мощность (кВт) 77
При оборотах 1400
Крутящий момент 175 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 71.0x75.6 мм
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 5
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач 7
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 191 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10 с
Расход топлива в городе на 100 км 5,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4,8 л
Снаряженная масса автомобиля 1222 кг
Допустимая полная масса 1730 кг
Объем топливного бака 50 л
Размер шин 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17

статистика

Отзывы об автомобиле Volkswagen Golf

Renault Megane

Ни для кого не секрет, что раньше французские автомобили в нашей стране большой народной любовью не пользовались.И это несмотря на то, что их первые сборочные предприятия в России начали появляться более 100 лет назад, еще при царе! Злые языки упорно советуют при покупке машины руководствоваться «правилом четырех Ф»: не брать «Форд», «Фиат», и Фсех Французов».«Форда» мы сегодня тоже коснемся… а сейчас – первый француз в нашем обзоре.Renault Megane IV, похоже, как раз и создан именно для того, чтобы развеивать подобного рода мифы.

Во-первых, он потрясающе, притягательно красив – как снаружи, так и внутри.Смелая и эксцентричная внешность – это то, что всегда удавалось автопрому Франции.А еще – комфорт.Даже на самых безнадежных в техническом смысле французских машинах он всегда был на высоте, но уж тут-то – сам Бог велел! Для четырех пассажиров машина (для своего класса) почти идеальная.

У водителя в сидении есть даже массажер! Сзади места ногам вполне достаточно, и на короткие дистанции можно ездить впятером.Шумоизоляция – на «четверку» с плюсом.Отдельных слов заслуживает торпедо и, в частности, комбинация приборов.В топовой версии ее можно индивидуализировать – доступны 5 цветов и 4 варианта размещения виртуальных приборов на ней.

Игра в гольф - Renault Megane

Посредине консоли – 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который управляются почти все системы автомобиля.Тут тоже – простор для настроек «под себя».Теперь о двигателях.В гамме их не сказать чтобы много, но достаточно – от 1,2 до 2,0.

Тем, кто любит погонять в комплектации RS тут предложат аж 273 лошади! А вот тем, чье кредо – топливная экономия, имеет смысл присмотреться к старому доброму 1,5 dCi.Пускай он и не очень хорошо «дружит» с преселективным 6-ступенчатым роботом (иногда при переключении случаются «недопонимания»), но расход тут в смешанном цикле – меньше 4 литров! В общем, очень удачный и приятный аппарат получился у французов.Как раз для того, чтобы помочь людям избавиться от стереотипов.

характеристики Renault Megane

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1814 мм
Длина 4359 мм
Ширина с зеркалами 2058 мм
Высота 1447 мм
Колесная база 2669 мм
Колея передняя 1591 мм
Объем багажника минимальный 384 л
Колея задняя 1586 мм
Дорожный просвет 145 мм
Объем багажника максимальный 1247 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1198 см³
Мощность 130 л.с.
При оборотах 2000
Мощность (кВт) 97
Крутящий момент 205 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 72.2x73.1 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач 7
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 11,2 м
Тип рулевого управления Рейка
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 199 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10,3 с
Объем топливного бака 47 л
Размер шин 195/65/R15, 205/55/R16, 205/50/R17, 225/45/R17, 225/40/R18

Популярные типы кузова

Популярность КПП среди покупателей

Популярность по типам приводов

Отзывы об автомобиле Volkswagen Golf

объявления о продаже автомобилей марки Renault б/у

Hyundai i30

Конечно, «гвоздем программы» Hyundai, бестселлером и легендой компании, был, есть и, вероятно, останется еще долго Solaris (или как он там называется на разных рынках).Но, во-первых, каждый уважающий себя автомобильный бренд должен иметь в модельной линейке «гольф-класс» - это понятно.Ну и во-вторых, мимо такого привлекательного «молодца», каким выглядит i30 второго поколения, будет сложно пройти – например, в шоу-руме.И хотя третье поколение уже вроде как вышло – было представлено в Париже еще в прошлом году, вести речь мы будем о втором, которое до сих пор в продаже.

Внешность его, разработанная немцами (впрочем, как и внешность первой генерации), уже вполне соответствует «статусности» класса.Чем-то она напоминает тот же «Солярис», чем-то – отдаленно и неуловимо – «Форд Фокус», но при этом элегантна и стильна – не подкопаешься.В салоне, увы, уже вопросов побольше.Начинаются они с архаичной магнитолы на центральной консоли с ее «фирменной» азиатской подсветкой цвета «синий вырвиглаз».

Впрочем, она информативна и читаема.За рулем – удобно (особенно, если вы по габаритам напоминаете азиата), обивка сидений, говорят, не маркая и легко чистится.Но вот задним пассажирам, особенно длинноногим, не очень повезло.Но гольф-класс в первую очередь авто для водителя, не так ли? Вот у него есть подогрев сидений, руля и даже… регулятор усилий этого самого рулевого управления.

Игра в гольф - Hyundai i30

А в комплектации «Vision» - еще и доводчики всех стекол, масса подушек (даже коленная) и прочия-прочия.Нет, правда, парктроников (только в опциях и не у всех дилеров) и затемнения зеркал.Не модно, видимо, в Корее.Но шумоизоляция при этом ужасна, особенно в районе задних арок.

Из того, что вне салона, не слышно разве что двигателя… но он зато ощущается по невпечатляющей динамике.И АКПП как будто имеет в роду «кого-то из вариаторов» - кик-даун тупит чуть ли не секунду.В общем, эдакий получается хэтч для домохозяек – любящих комфорт, но непритязательных к драйву и инновациям.

характеристики Hyundai i30

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1780 мм
Длина 4300 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1563 мм
Объем багажника минимальный 378 л
Колея задняя 1571 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 1316 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1368 см³
Мощность 100 л.с.
Мощность (кВт) 74
При оборотах 3500
Крутящий момент 134 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 72.0x84.0 мм
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 10,6 м
Тип рулевого управления Рейка
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 7,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,6 л
Снаряженная масса автомобиля 1179 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Объем топливного бака 53 л
Размер шин 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17, 225/40/R18

статистика

Отзывы об автомобиле Volkswagen Golf

Ford Focus

Вы еще помните про «Правило четырех Ф»? Переходим к «Форду»! Если кто и есть разрушитель стереотипов – так это его «Фокус».Когда он сменил на конвейере «Эскорт», как говорится, ничего не предвещало.Я никогда не забуду свои ощущения от служебного Focus 1,6 2005 года – с восьмиклапанным южноафриканским движком.Это была бомба! На нем можно было без опаски ездить по колхозам, перевозить по полдома вещей и при этом разгоняться до 205 км/ч по трассе.

Нынешнее поколение (третье) продолжает все хорошие традиции модели.Эта генерация настолько крута, что находится на конвейере уже больше 10 лет – 4-й «Фокус» обещают представить только в следующем году.При этом постоянно попадает в ТОП-10 продаж! Правда, «в середине пути» у нее был глубокий рестайлинг, который коснулся не только сильно облагороженной внешности (наиболее сильно бросается в глаза решетка радиатора «а-ля Aston Martin»), но и внутренней начинки машины.Главная фишка «Фокуса» - это управляемость.

Она была потрясающей и у первого поколения, и сейчас в любой модификации, с любыми двигателями Focus – король трассы.Причем рестайлинг принес ему еще и долгожданную плавность хода.Линейка движков – одна из мощнейних в классе (чего стоит, например, 1.6 EcoBoost с 182 лошадями!), но вот экономичность никогда не отличала «Фокус».

Игра в гольф - Ford Focus

Ну разве что вы купите себе дизель 1.6 TDCi… Салон – по-прежнему удобный и просторный, панель приборов суперсовременна и оснащена активными мониторами во всех версиях (разница только в размере).Всех опций не перечислить, поэтому назовем самые замечательные: выдвижную защиту кромки двери, защищающую от ненужных касаний, и системе программирования скоростного лимита MyKey: с ней не страшно доверять авто менее опытным водителям.В общем, Ford Focus настолько серьезный и упакованный автомобиль, что «Фольксвагену» в пору бояться: как бы «гольф-класс» не переименовали в его честь….

.

характеристики Ford Focus

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1823 мм
Длина 4358 мм
Высота 1484 мм
Колесная база 2648 мм
Колея передняя 1544 мм
Объем багажника минимальный 277 л
Объем багажника максимальный 1062 л
Колея задняя 1534 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 998 см³
Мощность 100 л.с.
Мощность (кВт) 74
При оборотах 1400
Крутящий момент 170 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра и ход поршня 71.9x82.0 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 11 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 187 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 5,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 3,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4,6 л
Снаряженная масса автомобиля 1276 кг
Допустимая полная масса 1900 кг
Объем топливного бака 55 л
Размер шин 205/55/R16, 215/50/R17

статистика

Отзывы об автомобиле Volkswagen Golf

объявления о продаже автомобилей марки Ford б/у

Kia Cee'd

На прошедшем недавно Франкфуртском автосалоне концепт Proceed от KIA позиционировался едва ли не как главная новинка.Долго всматриваясь в контуры «удлиненного хот-хэтча» - так назвали корейские создатели свое детище – мы долго вспоминали, что это нам напоминает… ну да, Audi 100/44 Avant! Или VW Santana.Нет, это понятно, что все новое – хорошо забытое старое, так значит, новый «Сид» хочет уже перепрыгнуть в D-класс? Но нынешнее-то поколение еще пока «играет в гольф».Причем весьма неплохо.

Настолько неплохо, что главным своим конкурентом считает самого «отца-основателя», Golf.Да, кстати, вы же знаете, что i30 одноплатформенник cee`d? Однако тут как раз та ситуация, когда «гусь свинье не товарищ» – KIA во всем равняется на немецкого лидера.У корейца в наличии все те же опции, что у немца, правда, работают они несколько по-другому: в «Гольфе», например, характеристики меняются все разом, как бы программами, у «Сида» же каждый узел можно регулировать отдельно.А вот по части «долгожительства» на конвейере cee`d явно берет пример с «Фокуса».

Даже выход новых генераций у них запланирован примерно на одно время.А еще у них очень похожи салоны! В управляемости кореец немного проигрывает, но зато он в классе а) самый тихий (отличная шумоизоляция плюс бесшумные двигатели, включая дизели); б) имеет самый вместительный багажник – аж 528 литров! А вот двигатели не удивляют ни особенной мощностью, ни особой экономичностью.Все – «в пределах нормы», скучно… вполне по-корейски.Так что хотя модель и ориентирована на Европу, и собирается в основном там же, корни ощущаются.

Игра в гольф - Kia Cee'd

Драйва от него не ждите.И на дачу по грунтовке лучше не надо – клиренс всего 14 см.Типичный городской житель среднего (С) класса – такой же, как его потенциальные покупатели.

.

характеристики Kia Cee'd

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 3
Количество мест 5
Ширина 1780 мм
Ширина с зеркалами 2035 мм
Длина 4310 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1563 мм
Объем багажника минимальный 380 л
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 1300 л
Колея задняя 1571 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 998 см³
Мощность 120 л.с.
При оборотах 1500
Мощность (кВт) 88
Крутящий момент 171 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 10,6 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11,1 с
Расход топлива в городе на 100 км 6,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4,9 л
Снаряженная масса автомобиля 1196 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Объем топливного бака 53 л
Размер шин 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17

статистика

Отзывы об автомобиле Volkswagen Golf

Peugeot 308

У Peugeot закончились циферки, и индекс для модели С-класса навсегда замер на цифре «308».А ведь то, что мы видим сейчас – уже второе поколение «гольфиста» от французской марки.Его отличает менее «раскосый» и более сдержанный, чем у первого дизайн – полностью в духе современной автомобильной моды.«Пежо» уже не нужно встречать по одежке.

Им нужно наслаждаться внутри.А тут есть чем поразиться – откровенно маленький (35 см в диаметре) руль расположили непривычно низко (интересно, как будут рулить люди высокого роста?).Практически все-все-все (кроме обогрева стекол и аварийки) перенесено на активный монитор.Управлять, честно говоря, сложно, особенно новичкам.

И еще представляю шок водителя, когда дисплей по каким-то причинам «накроется».Однако отделочные материалы салона – очень приличные, вполне подошли б и машине классом выше, стыки подогнаны тоже по-европейски идеально.Что касается сидений – они тут с боковой поддержкой не только передние, но и задние, правда, только четыре.Пятое место – «на птичьих правах», доехать можно, но удобно угнездиться, увы, не получится.

Игра в гольф - Peugeot 308

Что касается управляемости – тут «Пыжик» очень сильно старается.И у него получается – уверенность в поворотах и легкость разгона чувствуется даже в бюджетных версиях со скромными паспортными данными.Электроусилитель руля обеспечивает внятную и разумную обратную связь, довершая картину «послушного мальчика».Такой автомобиль ощущаешь, право, как продолжение себя! В общем складывается образ эдакого «правильного» городского автомобиля – багажник не мал, не велик (420 л), дизель (ежели стоит таковой) работает почти так же бесшумно, как «бензинка», салон комфортабелен, особенно для водителя среднего роста, читай: женщины.

Конечно, лидеров класса он не затмит, но в определенном сегменте посостязается.

характеристики Peugeot 308

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1804 мм
Длина 4253 мм
Высота 1457 мм
Колесная база 2620 мм
Колея передняя 1559 мм
Объем багажника минимальный 420 л
Объем багажника максимальный 1228 л
Колея задняя 1553 мм
Дорожный просвет 110 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см³
Мощность 125 л.с.
Мощность (кВт) 92
При оборотах 1400
Крутящий момент 240 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 77x85.8 мм
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 5
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 10,6 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 202 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км 7,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,6 л
Снаряженная масса автомобиля 1165 кг
Допустимая полная масса 1770 кг
Объем топливного бака 53 л
Размер шин 205/55/R16, 225/45/R17

Популярные типы кузова

Популярность КПП среди покупателей

Популярность по типам приводов

Отзывы об автомобиле Volkswagen Golf

Citroen C4

Еще со времен своего знаменитого основателя Андре Ситроена главной задачей Citroën было «удивлять».В принципе, час от часу у нее это не без успеха получается до сих пор – вспомните хотя бы C4 Cactus.Но сегодня речь - о «гольф-классе», а значит, о хэтчбеке С4, рестайлингового второго поколения.Почему-то у нас не прижилось их производство – в Калуге их делали лишь до 2012, после – только седан.

Но это скорее национальная специфика… и тема для другого разговора.Эпатировать в бюджетных классах «Ситроен» больше не желает, и С4 теперь «выделяется умом».Тот, кому довелось рулить первым поколением, вспомнит заднюю дверку с двойным стеклом и малюсенькой щеточкой, торпедо, с которого все сваливалось и четыре маленьких мониторчика в разных частях салона, развивающие косоглазие.Ничего этого уже нет – приборы стандартно для С-класса сбиты в кучку, есть ниша для телефона рядом с гнездами USB и AUX, а посредине центральной консоли - 7-дюймовый монитор, через который, так же, как и в «Пежо», осуществляется управление большинством функций автомобиля.

Цвет и яркость подсветки приборов можно менять по вкусу и по времени суток, а навигация отображает карту в перспективе.Сиденья С4-го больше ориентированы на передних пассажиров – тут они и с боковой поддержкой, и даже (опционально, с кожаным салоном) оснащены массажером.Он, правда, больше прикольный, чем эффективный – но есть.Сзади – ровный демократичный диванчик, где по-своему одинаково неудобно будет и двоим, и троим – расстояние между рядами, наверное, одно из самых меньших в классе.

Игра в гольф - Citroen C4

Багажник меньше, чем у «лидеров», но вполне достаточен – 380 л.Главное достоинство С4 – это довольно невысокая цена за базовую версию, в которой, впрочем, есть «все необходимое для жизни» и экономичный дизель, отлично сочетающийся как со 6-ступенчатым автоматом, так и с механикой.А это по нынешним временам стоит дороже односпицевых рулей и футуристических дизайнов.

.

характеристики Citroen C4

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1789 мм
Длина 4329 мм
Высота 1502 мм
Колесная база 2608 мм
Колея передняя 1522 мм
Объем багажника минимальный 408 л
Колея задняя 1515 мм
Дорожный просвет 170 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см³
Мощность 120 л.с.
Мощность (кВт) 88
При оборотах 4250
Крутящий момент 160 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0x85.8 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 5
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 188 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 10 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,9 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1755 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/55/R16, 225/45/R17

статистика

Отзывы об автомобиле Volkswagen Golf