«Фольксваген Гольф» не был родоначальником автомобилей класса С – «вершины» компактного сегмента по европейской классификации.И до него выпускались и пользовались спросом на всех континентах – включая даже Северную Америку – компактные экономичные машинки для повседневного пользования.Однако почему же именно Volkswagen Golf дал название «гольф-классу»? А потому, что это был компактный хэтчбек – идеальный автомобиль для среднего класса, «и в пир, и в мир», на все случаи жизни.Сегодня мы сравниваем самые популярные современные автомобили «гольф-класса».
Поехали! Volkswagen Golf VII Начнем с прапра…правнука родоначальника класса.Сегодняшний, 7-го поколения «Гольф» был показан на Парижском салоне в сентябре 2012 года и, собственно, с тех пор он и выпускается.В 2013 году «Гольф» стал «Автомобилем года» в Европе, второй раз, но эта новость меркнет по сравнению со званием «Автомобиль года-2013»… в Японии! Это был единственный случай, когда премию завоевала машина иностранного производства.Одно из самых интересных и запоминающихся мест в «Гольфе» - это салон.
Уже с самых первых поколений модели там было просторно, удобно, комфортно ездить на любые расстояния.Салон 7-го поколения – один из лучших в классе, не побоимся этих слов.Материалы отделки, шумоизоляция «тянут» на авто классом выше.Заслуживает всяческих похвал посадка – как за рулем, так и на пассажирских местах, включая задние.
Эргономика рабочего места продумана так, что нужные кнопки находишь безо всякого затруднения.Так же разумно продуман и парковочный ассистент: даже в тех машинах, где нет задней камеры, его вполне достаточно.Но вот с зеркалами у VW прокол – в них остается довольно внушительная мертвая зона.Владельцы прошлых поколений «Гольфа» наверняка вспоминают его как задорного юркого хулигана.
Если хотите почувствовать нечто подобное в VW Golf 7, берите его в механике.Семиступенчатый робот – «парень» серьезный, и не всегда понимает, когда владелец хочет пойти на обгон или просто поддать жару.Вторит ему и бортовой компьютер, который, кажется, не только умный, но еще и жадный – при каждой попытке «растраты» лишних литров топлива - работы на холостом ходу, открытии окон при движении – он готов отругать водителя.В общем, к седьмому поколению некогда молодой и задорный «студентомобиль» повзрослел.Он натянул на себя лоск недешевого салона, обзавелся солидной оптикой и экономичными двигателями, но практически утратил молодецкий задор.Но спросите себя – так ли это важно лично для вас?.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1799 мм |
Длина | 4255 мм |
Высота | 1452 мм |
Колесная база | 2637 мм |
Колея передняя | 1549 мм |
Объем багажника минимальный | 380 л |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1270 л |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | cpda |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1598 см³ |
Мощность | 110 л.с. |
Мощность (кВт) | 81 |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 155 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76.5x86.9 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 5 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 10,9 м |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10,5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8,1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6,1 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1197 кг |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Объем топливного бака | 50 л |
Размер шин | 195/65/R15, 205/55/R16 |
А вот одноплатформенник «прародителя» SEAT Leon не спешит расстаться с молодостью и, похоже, только молодеет и молодеет – от поколения к поколению.Правда, их у него пока еще только три, для «Гольфа» третье поколения тоже было, по сути, порою расцвета.Однако как бы там ни было, рестайлинговый (2016) «Леон» изобилует тем, что любят молодые люди, а именно – автомобильными гаджетами и примочками.Начиная с 8-дюймового активного монитора, пусковой кнопки и электронного ручника, заканчивая всевозможными ассистентами: движения в пробке, контроля полосы движения и контроля мертвых зон (помните про зеркала «Гольфа»?) и многого другого, вплоть до системы защиты пешеходов.
Многие эти фишки он позаимствовал у «старшего брата» - внедорожника SEAT Ateca.Кроме систем управления, это еще и мультимедиа (конечно же, с Apple CarPlay и Android Auto), индуктивная зарядка смартфона и… Для перечисления всех «цацок» модели, наверное, нужна отдельная статья.Двигатели тут тоже на любой вкус.От «степенных» бензиновых 1,2 мощностью 86 л,с.
и 1,0 на 115 лошадей с «дизельным» расходом в 4,4 литра, турбодизелей 1,6-2,0 до заряженной в 209 кобылок комплектации Cupra (всего комплектаций у последнего поколения пять).Таким образом, Leon позволяет получить то, чего, возможно, недодаст ставший чопорным и занудным «Гольф» - драйв и «молодежность».И не беда, что при этом покупатель чутка «потеряет в бренде» - у потенциальных покупателей «Сеата» вся жизни впереди… еще наверстают!.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1816 мм |
Длина | 4263 мм |
Высота | 1459 мм |
Колесная база | 2636 мм |
Колея передняя | 1549 мм |
Объем багажника минимальный | 380 л |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 154 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | cjza |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1197 см³ |
Мощность | 105 л.с. |
Мощность (кВт) | 77 |
При оборотах | 1400 |
Крутящий момент | 175 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 71.0x75.6 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Роботизированная с двумя сцеплениями |
Кол-во передач | 7 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость | 191 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 5,6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4,4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4,8 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1222 кг |
Допустимая полная масса | 1730 кг |
Объем топливного бака | 50 л |
Размер шин | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Ни для кого не секрет, что раньше французские автомобили в нашей стране большой народной любовью не пользовались.И это несмотря на то, что их первые сборочные предприятия в России начали появляться более 100 лет назад, еще при царе! Злые языки упорно советуют при покупке машины руководствоваться «правилом четырех Ф»: не брать «Форд», «Фиат», и Фсех Французов».«Форда» мы сегодня тоже коснемся… а сейчас – первый француз в нашем обзоре.Renault Megane IV, похоже, как раз и создан именно для того, чтобы развеивать подобного рода мифы.
Во-первых, он потрясающе, притягательно красив – как снаружи, так и внутри.Смелая и эксцентричная внешность – это то, что всегда удавалось автопрому Франции.А еще – комфорт.Даже на самых безнадежных в техническом смысле французских машинах он всегда был на высоте, но уж тут-то – сам Бог велел! Для четырех пассажиров машина (для своего класса) почти идеальная.
У водителя в сидении есть даже массажер! Сзади места ногам вполне достаточно, и на короткие дистанции можно ездить впятером.Шумоизоляция – на «четверку» с плюсом.Отдельных слов заслуживает торпедо и, в частности, комбинация приборов.В топовой версии ее можно индивидуализировать – доступны 5 цветов и 4 варианта размещения виртуальных приборов на ней.
Посредине консоли – 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который управляются почти все системы автомобиля.Тут тоже – простор для настроек «под себя».Теперь о двигателях.В гамме их не сказать чтобы много, но достаточно – от 1,2 до 2,0.
Тем, кто любит погонять в комплектации RS тут предложат аж 273 лошади! А вот тем, чье кредо – топливная экономия, имеет смысл присмотреться к старому доброму 1,5 dCi.Пускай он и не очень хорошо «дружит» с преселективным 6-ступенчатым роботом (иногда при переключении случаются «недопонимания»), но расход тут в смешанном цикле – меньше 4 литров! В общем, очень удачный и приятный аппарат получился у французов.Как раз для того, чтобы помочь людям избавиться от стереотипов.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1814 мм |
Длина | 4359 мм |
Ширина с зеркалами | 2058 мм |
Высота | 1447 мм |
Колесная база | 2669 мм |
Колея передняя | 1591 мм |
Объем багажника минимальный | 384 л |
Колея задняя | 1586 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Объем багажника максимальный | 1247 л |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1198 см³ |
Мощность | 130 л.с. |
При оборотах | 2000 |
Мощность (кВт) | 97 |
Крутящий момент | 205 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72.2x73.1 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Роботизированная с двумя сцеплениями |
Кол-во передач | 7 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 11,2 м |
Тип рулевого управления | Рейка |
Максимальная скорость | 199 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10,3 с |
Объем топливного бака | 47 л |
Размер шин | 195/65/R15, 205/55/R16, 205/50/R17, 225/45/R17, 225/40/R18 |
Конечно, «гвоздем программы» Hyundai, бестселлером и легендой компании, был, есть и, вероятно, останется еще долго Solaris (или как он там называется на разных рынках).Но, во-первых, каждый уважающий себя автомобильный бренд должен иметь в модельной линейке «гольф-класс» - это понятно.Ну и во-вторых, мимо такого привлекательного «молодца», каким выглядит i30 второго поколения, будет сложно пройти – например, в шоу-руме.И хотя третье поколение уже вроде как вышло – было представлено в Париже еще в прошлом году, вести речь мы будем о втором, которое до сих пор в продаже.
Внешность его, разработанная немцами (впрочем, как и внешность первой генерации), уже вполне соответствует «статусности» класса.Чем-то она напоминает тот же «Солярис», чем-то – отдаленно и неуловимо – «Форд Фокус», но при этом элегантна и стильна – не подкопаешься.В салоне, увы, уже вопросов побольше.Начинаются они с архаичной магнитолы на центральной консоли с ее «фирменной» азиатской подсветкой цвета «синий вырвиглаз».
Впрочем, она информативна и читаема.За рулем – удобно (особенно, если вы по габаритам напоминаете азиата), обивка сидений, говорят, не маркая и легко чистится.Но вот задним пассажирам, особенно длинноногим, не очень повезло.Но гольф-класс в первую очередь авто для водителя, не так ли? Вот у него есть подогрев сидений, руля и даже… регулятор усилий этого самого рулевого управления.
А в комплектации «Vision» - еще и доводчики всех стекол, масса подушек (даже коленная) и прочия-прочия.Нет, правда, парктроников (только в опциях и не у всех дилеров) и затемнения зеркал.Не модно, видимо, в Корее.Но шумоизоляция при этом ужасна, особенно в районе задних арок.
Из того, что вне салона, не слышно разве что двигателя… но он зато ощущается по невпечатляющей динамике.И АКПП как будто имеет в роду «кого-то из вариаторов» - кик-даун тупит чуть ли не секунду.В общем, эдакий получается хэтч для домохозяек – любящих комфорт, но непритязательных к драйву и инновациям.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1780 мм |
Длина | 4300 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1563 мм |
Объем багажника минимальный | 378 л |
Колея задняя | 1571 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 1316 л |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1368 см³ |
Мощность | 100 л.с. |
Мощность (кВт) | 74 |
При оборотах | 3500 |
Крутящий момент | 134 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72.0x84.0 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 10,6 м |
Тип рулевого управления | Рейка |
Максимальная скорость | 183 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12,7 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 7,1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4,7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5,6 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1179 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Объем топливного бака | 53 л |
Размер шин | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17, 225/40/R18 |
Вы еще помните про «Правило четырех Ф»? Переходим к «Форду»! Если кто и есть разрушитель стереотипов – так это его «Фокус».Когда он сменил на конвейере «Эскорт», как говорится, ничего не предвещало.Я никогда не забуду свои ощущения от служебного Focus 1,6 2005 года – с восьмиклапанным южноафриканским движком.Это была бомба! На нем можно было без опаски ездить по колхозам, перевозить по полдома вещей и при этом разгоняться до 205 км/ч по трассе.
Нынешнее поколение (третье) продолжает все хорошие традиции модели.Эта генерация настолько крута, что находится на конвейере уже больше 10 лет – 4-й «Фокус» обещают представить только в следующем году.При этом постоянно попадает в ТОП-10 продаж! Правда, «в середине пути» у нее был глубокий рестайлинг, который коснулся не только сильно облагороженной внешности (наиболее сильно бросается в глаза решетка радиатора «а-ля Aston Martin»), но и внутренней начинки машины.Главная фишка «Фокуса» - это управляемость.
Она была потрясающей и у первого поколения, и сейчас в любой модификации, с любыми двигателями Focus – король трассы.Причем рестайлинг принес ему еще и долгожданную плавность хода.Линейка движков – одна из мощнейних в классе (чего стоит, например, 1.6 EcoBoost с 182 лошадями!), но вот экономичность никогда не отличала «Фокус».
Ну разве что вы купите себе дизель 1.6 TDCi… Салон – по-прежнему удобный и просторный, панель приборов суперсовременна и оснащена активными мониторами во всех версиях (разница только в размере).Всех опций не перечислить, поэтому назовем самые замечательные: выдвижную защиту кромки двери, защищающую от ненужных касаний, и системе программирования скоростного лимита MyKey: с ней не страшно доверять авто менее опытным водителям.В общем, Ford Focus настолько серьезный и упакованный автомобиль, что «Фольксвагену» в пору бояться: как бы «гольф-класс» не переименовали в его честь….
.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1823 мм |
Длина | 4358 мм |
Высота | 1484 мм |
Колесная база | 2648 мм |
Колея передняя | 1544 мм |
Объем багажника минимальный | 277 л |
Объем багажника максимальный | 1062 л |
Колея задняя | 1534 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 998 см³ |
Мощность | 100 л.с. |
Мощность (кВт) | 74 |
При оборотах | 1400 |
Крутящий момент | 170 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 71.9x82.0 мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 5 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 11 м |
Максимальная скорость | 187 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12,5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 5,7 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 3,9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4,6 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1276 кг |
Допустимая полная масса | 1900 кг |
Объем топливного бака | 55 л |
Размер шин | 205/55/R16, 215/50/R17 |
На прошедшем недавно Франкфуртском автосалоне концепт Proceed от KIA позиционировался едва ли не как главная новинка.Долго всматриваясь в контуры «удлиненного хот-хэтча» - так назвали корейские создатели свое детище – мы долго вспоминали, что это нам напоминает… ну да, Audi 100/44 Avant! Или VW Santana.Нет, это понятно, что все новое – хорошо забытое старое, так значит, новый «Сид» хочет уже перепрыгнуть в D-класс? Но нынешнее-то поколение еще пока «играет в гольф».Причем весьма неплохо.
Настолько неплохо, что главным своим конкурентом считает самого «отца-основателя», Golf.Да, кстати, вы же знаете, что i30 одноплатформенник cee`d? Однако тут как раз та ситуация, когда «гусь свинье не товарищ» – KIA во всем равняется на немецкого лидера.У корейца в наличии все те же опции, что у немца, правда, работают они несколько по-другому: в «Гольфе», например, характеристики меняются все разом, как бы программами, у «Сида» же каждый узел можно регулировать отдельно.А вот по части «долгожительства» на конвейере cee`d явно берет пример с «Фокуса».
Даже выход новых генераций у них запланирован примерно на одно время.А еще у них очень похожи салоны! В управляемости кореец немного проигрывает, но зато он в классе а) самый тихий (отличная шумоизоляция плюс бесшумные двигатели, включая дизели); б) имеет самый вместительный багажник – аж 528 литров! А вот двигатели не удивляют ни особенной мощностью, ни особой экономичностью.Все – «в пределах нормы», скучно… вполне по-корейски.Так что хотя модель и ориентирована на Европу, и собирается в основном там же, корни ощущаются.
Драйва от него не ждите.И на дачу по грунтовке лучше не надо – клиренс всего 14 см.Типичный городской житель среднего (С) класса – такой же, как его потенциальные покупатели.
.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1780 мм |
Ширина с зеркалами | 2035 мм |
Длина | 4310 мм |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1563 мм |
Объем багажника минимальный | 380 л |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1300 л |
Колея задняя | 1571 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 998 см³ |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | 1500 |
Мощность (кВт) | 88 |
Крутящий момент | 171 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 10,6 м |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11,1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 6,2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4,2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4,9 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1196 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Объем топливного бака | 53 л |
Размер шин | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
У Peugeot закончились циферки, и индекс для модели С-класса навсегда замер на цифре «308».А ведь то, что мы видим сейчас – уже второе поколение «гольфиста» от французской марки.Его отличает менее «раскосый» и более сдержанный, чем у первого дизайн – полностью в духе современной автомобильной моды.«Пежо» уже не нужно встречать по одежке.
Им нужно наслаждаться внутри.А тут есть чем поразиться – откровенно маленький (35 см в диаметре) руль расположили непривычно низко (интересно, как будут рулить люди высокого роста?).Практически все-все-все (кроме обогрева стекол и аварийки) перенесено на активный монитор.Управлять, честно говоря, сложно, особенно новичкам.
И еще представляю шок водителя, когда дисплей по каким-то причинам «накроется».Однако отделочные материалы салона – очень приличные, вполне подошли б и машине классом выше, стыки подогнаны тоже по-европейски идеально.Что касается сидений – они тут с боковой поддержкой не только передние, но и задние, правда, только четыре.Пятое место – «на птичьих правах», доехать можно, но удобно угнездиться, увы, не получится.
Что касается управляемости – тут «Пыжик» очень сильно старается.И у него получается – уверенность в поворотах и легкость разгона чувствуется даже в бюджетных версиях со скромными паспортными данными.Электроусилитель руля обеспечивает внятную и разумную обратную связь, довершая картину «послушного мальчика».Такой автомобиль ощущаешь, право, как продолжение себя! В общем складывается образ эдакого «правильного» городского автомобиля – багажник не мал, не велик (420 л), дизель (ежели стоит таковой) работает почти так же бесшумно, как «бензинка», салон комфортабелен, особенно для водителя среднего роста, читай: женщины.
Конечно, лидеров класса он не затмит, но в определенном сегменте посостязается.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1804 мм |
Длина | 4253 мм |
Высота | 1457 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1559 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Объем багажника максимальный | 1228 л |
Колея задняя | 1553 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1598 см³ |
Мощность | 125 л.с. |
Мощность (кВт) | 92 |
При оборотах | 1400 |
Крутящий момент | 240 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77x85.8 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 10,6 м |
Максимальная скорость | 202 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,9 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 7,7 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4,4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5,6 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1165 кг |
Допустимая полная масса | 1770 кг |
Объем топливного бака | 53 л |
Размер шин | 205/55/R16, 225/45/R17 |
Еще со времен своего знаменитого основателя Андре Ситроена главной задачей Citroën было «удивлять».В принципе, час от часу у нее это не без успеха получается до сих пор – вспомните хотя бы C4 Cactus.Но сегодня речь - о «гольф-классе», а значит, о хэтчбеке С4, рестайлингового второго поколения.Почему-то у нас не прижилось их производство – в Калуге их делали лишь до 2012, после – только седан.
Но это скорее национальная специфика… и тема для другого разговора.Эпатировать в бюджетных классах «Ситроен» больше не желает, и С4 теперь «выделяется умом».Тот, кому довелось рулить первым поколением, вспомнит заднюю дверку с двойным стеклом и малюсенькой щеточкой, торпедо, с которого все сваливалось и четыре маленьких мониторчика в разных частях салона, развивающие косоглазие.Ничего этого уже нет – приборы стандартно для С-класса сбиты в кучку, есть ниша для телефона рядом с гнездами USB и AUX, а посредине центральной консоли - 7-дюймовый монитор, через который, так же, как и в «Пежо», осуществляется управление большинством функций автомобиля.
Цвет и яркость подсветки приборов можно менять по вкусу и по времени суток, а навигация отображает карту в перспективе.Сиденья С4-го больше ориентированы на передних пассажиров – тут они и с боковой поддержкой, и даже (опционально, с кожаным салоном) оснащены массажером.Он, правда, больше прикольный, чем эффективный – но есть.Сзади – ровный демократичный диванчик, где по-своему одинаково неудобно будет и двоим, и троим – расстояние между рядами, наверное, одно из самых меньших в классе.
Багажник меньше, чем у «лидеров», но вполне достаточен – 380 л.Главное достоинство С4 – это довольно невысокая цена за базовую версию, в которой, впрочем, есть «все необходимое для жизни» и экономичный дизель, отлично сочетающийся как со 6-ступенчатым автоматом, так и с механикой.А это по нынешним временам стоит дороже односпицевых рулей и футуристических дизайнов.
.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1789 мм |
Длина | 4329 мм |
Высота | 1502 мм |
Колесная база | 2608 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Объем багажника минимальный | 408 л |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1598 см³ |
Мощность | 120 л.с. |
Мощность (кВт) | 88 |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 160 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | OHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77.0x85.8 мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 4 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость | 188 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12,5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6,9 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг |
Допустимая полная масса | 1755 кг |
Объем топливного бака | 60 л |
Размер шин | 205/55/R16, 225/45/R17 |