В жизни каждого человека (надеемся, что каждого!) наступает момент, когда хочется потратить миллион.С пользой, а самое главное – с удовольствием.То есть приобрести такую вещь, которая и радовала б, и помогала одновременно.Пожалуй, лучше, чем автомобиль тут ничего и не придумаешь.
Это во времена Остапа Бендера потратить миллион было сложнее, чем заработать.Помните, как он говорил Козлевичу? «Я обманул вас, Адам.Я не могу подарить вам ни "изотта-фраскини", ни "линкольна", ни "бьюика", ни даже "форда"».Сегодня жизнь миллионерская стала намного легче, и даже на вторичном рынке - выбирай что хошь.
От бизнес-седанов до спортивных купе.И в доказательство наших слов рассмотрим по паре примеров в каждом потенциально интересующем настоящего миллионера классе.Итак, что сегодня продают за миллион? Какой миллионер не любит комфортной езды! Начнем, безусловно, с бизнес-класса.Трехрядным лимузинам со стеклянными перегородками в салоне сегодня отдают предпочтение только исключительные звезды.
Современный деловой человек выбирает машины, в которые запросто можно сесть и вместо водителя.Toyota Camry.Одна из самых продаваемых машин в мире, и самый популярный седан бизнес-класса.В нашу страну массово пришла в 40-м кузове, тогда же ее стали собирать в России, ну и примерно тогда же, как говорят, она и «закончилась».
О чем мы? О качестве сборки и материалов, об общем впечатлении от автомобиля.Ведь за 1 000 000 рублей сейчас продают 2-3 летние машины, как до-, так и послерестайлинговые, в 50-м кузове.Двигатели, в основном, 2,5 и 3,5 литров.Если есть выбор – лучше брать тот, что мощнее, ибо в расходе топлива разница если и есть, то не в пользу меньшего, а вот в тяговитости и эластичности разница ощутима.Если к движку претензий практически нет, то кузов «пятидесятки» - притча во языцех.Владельцы жалуются на тонкое железо (можно помять кузовной элемент элементарно облокотившись) и весьма некачественное лакокрасочное покрытие – поцарапать борт во дворе об кусты вполне реально.В салоне примерно та же картина: кожа на сиденьях легко протирается (впрочем, если вам повезло и вы купите машину с еще действующей гарантией, то сиденья можно поменять), дверные карты и открытые стекла дребезжат… в общем, о качестве старых поколений – особенно праворульных – лучше и не вспоминать.Не те времена.Но в целом – это динамичный, управляемый автомобиль, в котором удобно в дальних поездках… и который легко будет продать, когда он надоест.
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1825 мм |
Длина | 4825 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2775 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Объем багажника минимальный | 506 л |
Колея задняя | 1565 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2494 см³ |
Мощность | 181 л.с. |
Мощность (кВт) | 133 |
При оборотах | 4100 |
Крутящий момент | 231 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 90.0x98.0 мм |
Степень сжатия | 10,4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 11 м |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5,9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7,8 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Допустимая полная масса | 2100 кг |
Объем топливного бака | 70 л |
Размер шин | 215/60/R16, 215/55/R17 |
Противопоставить «камрюхе» мы решили Ford Mondeo.Не только потому, что объявлений о его продаже «мало б/у» ничуть не меньше, чем «Тойоты».Складывается впечатление, что «Мондео» умело «подобрал» то, что растеряла «Камри».Если дизайн японки уже начиная с 40 кузова называли «спорным», то в «Мондео-5» влюблялись уже по первым фотографиям.
Качество сборки и вообще агрегатов (от первого поколения незадачливые владельцы избавлялись как в анекдоте – «хоть тушкой, хоть чучелом») у «Форда» все эти годы неуклонно росло – ну а про «Тойоту» мы писали выше.Элегантный и функциональный салон не особо портят даже аляповатые пластиковые вставки «под алюминий».Хотя в 4-м поколении интерьер, конечно, был лучше, но с «Тойотой» не стоит и сравнивать.В «Мондео» много электроники, мультимедиа, опций.
Одни только надувные задние ремни чего стоят! Самая большая в классе длина и… грузоподъёмность! До 700 кг.И напоследок вишенка на торт, то, ради чего часто покупают эту модель – потрясающая управляемость! Эксперты называют подвеску Ford Mondeo «лучшей переднеприводной».В общем, есть за что отдать миллион, даже за двухлетний автомобиль, правда?.
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1852 мм |
Длина | 4871 мм |
Высота | 1482 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1599 мм |
Объем багажника минимальный | 429 л |
Колея задняя | 1595 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1999 см³ |
Мощность | 199 л.с. |
Мощность (кВт) | 146 |
При оборотах | 2700 |
Крутящий момент | 345 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 87.5x83.1 мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость | 218 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,7 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11,6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1550 кг |
Допустимая полная масса | 2210 кг |
Объем топливного бака | 63 л |
Размер шин | 215/60/R16, 235/50/R17, 235/45/R18, 235/40/R19 |
Для настоящих миллионеров не бывает преград и непроходимых путей.Поэтому лучший спутник «правильного» миллионера – крутой брутальный внедорожник.Рама, «понижайка» - обязательные атрибуты… как и кожа с деревом в салоне.Ведь не всегда деловой человек знает, где закончится его день, даже если он и начался на рыбалке.
В целом, возраст внедорожников-«миллионеров» несколько больше, чем у седанов.2-3 летних «серьезных» джипов вы за эту цену не найдете.Но переживать вряд ли стоит: ведь судить следует не о том, что прошло, а том, что осталось.Вот, например, Mitsubishi Pajero (приблизительно 2010 года выпуска) практически не слышит в свой адрес плохих слов от хозяев.
Ну разве что совсем по мелочи – сгниет трубка кондиционера, завибрирует тормозной диск (возможно, перегретый в «полете» по трассе – дорогу «Поджарый» держит отменно), слегка вспучит краску на 5-й двери.И, может быть, слишком тонко ЛКП для покорителей лесов и болот.При этом – комплименты салону: мягкий пластик, крепкая кожа, удобная посадка.И, конечно же, проходимость.
Даже в стоке она – феноменальная.С клиренсов в 23 см «Паджеро» глумится не только над любыми дорогами, но и над бездорожьем: форсирует горные реки, ползает по горам, атакует снежную целину.А если еще и «лифтануть», оснастить офф-роад пакетом – выйдет и вовсе универсальный солдат! Впрочем, это дело вкуса и необходимости.В целом же про Mitsubishi Pajero можно сказать одно – такой автомобиль не стыдно посоветовать купить.
.
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Ширина | 1875 мм |
Длина | 4900 мм |
Высота | 1900 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Объем багажника минимальный | 663 л |
Объем багажника максимальный | 1790 л |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Тип двигателя | Дизель |
Модель двигателя | 4d56 |
Объем двигателя | 2477 см³ |
Мощность | 178 л.с. |
Мощность (кВт) | 131 |
При оборотах | 2000 |
Крутящий момент | 400 н*м |
Система питания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 91.1x95 мм |
Степень сжатия | 16,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | ДТ |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 5 |
Привод | Полный |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 2310 кг |
Допустимая полная масса | 3030 кг |
Объем топливного бака | 88 л |
Размер шин | 265/65/R17 |
Размер дисков | 7.5j x 17 |
Vokswagen Touareg, которые продаются за миллион рублей, будут тоже примерно того же 2010 года.Но это уже «немного другой» внедорожник – строго говоря, это брутально выглядящий очень большой кроссовер.Вместо рамы – несущий кузов, да и понижающая трансмиссия осталась в прошлом, в первых поколениях.Однако не все так плохо – благодаря отличной геометрии и немалому клиренсу (210 под мотором и 240мм под порогами) «Туарег» и с обычной подвеской мало где может застрять, а уж пневма с тремя режимами позволяет ему и спокойно передвигаться по таежной грунтовке сразу после «Урала», и птицей лететь по трассе со скоростью больше 150 км/ч.
На что мы намекаем? На ту самую универсальность.«Туарег» объединяет комфорт бизнес-седана с проходимостью «гряземешалки».Раздельный климат-контроль, 8-ступенчатая АКПП и прочие электронные радости современному деловому человеку важнее, чем жесткость на скручивание.Недостатки «Фольксвагена» присущи многим современным авто.
Это, в основном, отказы по мелочи: электроника, фурнитура, заводской брак некоторых деталей.Случается такое нечасто и в целом не вредит репутации ни модели, ни ее владельца.
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1928 мм |
Длина | 4754 мм |
Высота | 1726 мм |
Колесная база | 2855 мм |
Колея передняя | 1670 мм |
Объем багажника минимальный | 555 л |
Колея задняя | 1658 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1570 л |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | blv |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3597 см³ |
Мощность | 280 л.с. |
Мощность (кВт) | 206 |
При оборотах | 2500 |
Крутящий момент | 360 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образное с малым углом |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 89.0x96.4 мм |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Полный |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Максимальная скорость | 215 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,7 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 19,4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 10,6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 13,8 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2189 кг |
Допустимая полная масса | 2945 кг |
Объем топливного бака | 100 л |
Размер шин | 235/65/R17 |
Когда семья миллионера стала уже настолько большой, что влезает ни в бизнес-седан,ни даже джип, или товаров (а может, и денег!) приходится возить с собою столько, что багажника обыкновенного авто явно мало, следует задуматься о минивэне.Не знаем, как кому, но нам первое, что приходит в голову при слове «минивэн» - это Volkswagen Transporter, а точнее, его комфортабельная версия Caravella.Именно она достойна внимания миллионеров – пассажирский «Транспортер» зачастую переделан из грузового, комплектации бедны и ощущения на ходу те же грузовые.У «Каравеллы» же – масса вариантов заводской комплектации салона, база длинная и короткая, впрочем, на вторичном рынке это мало влияет на цену – за миллион отдадут год эдак 2011-й.
Общее впечатление о качестве – примерно такое же, как и в случае с «Туарегом».Много полезных фишек и «примочек» - например, сдвижная дверь с электрическим автодоводчиком.«Легковая» управляемость, «внедорожные» посадка и обзор при 6 кубометрах полезного объема в длинной версии – все это подкупает.Минусы же обычны: тут что-то сломается (тот же доводчик), там что-то выйдет из строя по браку – подвеска или навесное.
Современный автопром, увы, «уже не тот».Даже именитые производители.
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6/7/8/9 |
Ширина | 1904 мм |
Длина | 4892 мм |
Высота | 1990 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Объем багажника минимальный | 5800 л |
Дорожный просвет | 165 мм |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1968 см³ |
Мощность | 140 л.с. |
Мощность (кВт) | 103 |
При оборотах | 1750 |
Крутящий момент | 340 н*м |
Система питания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | ДТ |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 7 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14,7 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9,6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6,3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2017 кг |
Допустимая полная масса | 3000 кг |
Объем топливного бака | 80 л |
Hyundai Grand Starex, или Hyundai H1, стоимостью в миллион будет помоложе на год-два.При разнице в происхождении внешне они чем-то с «Каравеллой» похожи – стремительной передней частью и контурами задка.На этом сходство, впрочем, заканчивается: «Хендай», в отличие от «Фолькса», заднеприводный, по внутреннему объему он ощутимо меньше, хотя на количестве пассажирских мест это не сказывается: в корейском варианте их 11, поэтому пригнанные из-за рубежа автомобили чаще всего переводили из категории D в В.Электроника «Гранд Старекса» ограничивается… АБС-ом и магнитолой.
С одной стороны, ломаться нечему, с другой: хотите больше – ставьте сами.В салоне мягкая только передняя панель, остальное – жесткий пластик.На сиденьях эко-кожа (то, что в СССР называлось дерматин).Ну то есть все просто, незатейливо, «бюджетненько».
За что отдавать такие деньги – не совсем понятно.Может, за то, что особых претензий к надежности не отмечено?.
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Ширина | 1920 мм |
Длина | 5125 мм |
Высота | 1925 мм |
Колесная база | 3200 мм |
Колея передняя | 1685 мм |
Объем багажника минимальный | 851 л |
Дорожный просвет | 190 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2359 см³ |
Мощность | 173 л.с. |
Мощность (кВт) | 127 |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 225 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 4 |
Привод | Задний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18,5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 14,4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 9,6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11,4 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2212 кг |
Допустимая полная масса | 2930 кг |
Объем топливного бака | 75 л |
Размер шин | 215/70/R16 |
Зарабатывание миллионов – тяжкий труд, а тому, кто хорошо работает, необходим и хороший отдых.Теплые моря – это прекрасно, но если на них нет времени, для релакса подойдет и вечер со свечами, после которого так приятно прокатится со своей спутницей по ночному городу в спортивном купе.В этот момент все должно быть безупречно – в том числе, и марка автомобиля, поэтому сосредоточимся на классических немцах.Девиз Audi S5 – «дорого и приятно».
Это касается и кожи в салоне, и эргономики, и внешнего вида.И, хотя за 1 000 000 рублей это будет машина еще старше, чем внедорожники из нашего списка – приблизительно 2008-й – тут вы получаете ничем не меньше Автомобиля с большой буквы, чем в случае, например, с «Паджеро».Это не средство передвижения из точки А в точку Б и даже не показатель пресловутой «статусности».«Ауди С5» - машина для одного… максимум двух человек.
Удобные сиденья-ковши, мощный рык двигателя в 354 (да-да!) лошадиные силы… вас еще беспокоит расход топлива и дорожный просвет? Тогда вы попали не туда.Тут – садятся за руль и наслаждаются, наслаждаются, наслаждаются….
Тип кузова | Лифтбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1854 мм |
Длина | 4711 мм |
Высота | 1391 мм |
Колесная база | 2810 мм |
Колея передняя | 1590 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 980 л |
Колея задняя | 1575 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2995 см³ |
Мощность | 333 л.с. |
Мощность (кВт) | 245 |
При оборотах | 2900 |
Крутящий момент | 440 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Роботизированная с двумя сцеплениями |
Кол-во передач | 7 |
Привод | Полный |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Диаметр разворота | 11,4 м |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5,4 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 13,5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9,4 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг |
Допустимая полная масса | 2285 кг |
Объем топливного бака | 64 л |
Размер шин | 245/40/R18 |
Размер дисков | 8.5jx18 |
Про BMW 6 series можно написать примерно то же самое, что и про предыдущую машину, только добавить к этому, что купе от «бумера» - кроме всего прочего еще и легенда.А обладание легендой вдвойне тешит самолюбие и рождает ощущение, что «жизнь удалась».Еще бы – даже в 630-м варианте у нее 272 силы, а у 650-й – 367! То есть по мощности она немного превосходит «Ауди», а в остальном… А в остальном они скорее не конкуренты, а коллеги.Точнее даже друзья.
Претензии у владельцев к БМВ примерно такие же, как и к «Ауди» - клиренс, расход, стоимость запчастей.А, еще малая ликвидность машин с механической коробкой.Малая, да.Как будто за «автоматами» очередь встала… В общем, уважаемые дамы и господа, вы прослушали только 8 вариантов того, куда вам потратить ваши честно заработанные миллионы.
Напоминаем вам о том, что, во-первых, все вышеизложенное – наше субъективное мнение, и хотя оно, безусловно, довольно близко к истине, может отличаться от вашего.А во-вторых, на сайте avtopoisk.ru еще столько интересных автомобилей, что стоит посмотреть и поискать.Уверены, что вы найдете автомобиль себе по вкусу и по карману!.
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Ширина | 1855 мм |
Длина | 4820 мм |
Высота | 1373 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передняя | 1558 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Колея задняя | 1596 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | n53b30 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2996 см³ |
Мощность | 272 л.с. |
Мощность (кВт) | 200 |
При оборотах | 2750 |
Крутящий момент | 315 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 85.0x88.0 мм |
Степень сжатия | 10,2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Задний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6,6 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 13,9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг |
Допустимая полная масса | 1990 кг |
Объем топливного бака | 70 л |
Размер шин | 245/50/R17 |
Размер дисков | 7.5j x 17 lm |